Мужики, что за приблуда в впускном коллекторе? Недавно стал сифонить из этой трубки воздух. Как я понимаю, это может сильно сказывается на тяге? Не

закись работает как окислитель и еще до автоспотра применялась в авиации. с углекислотой всё подругому она не горит, будучи впрыснутой должна успеть охладить воздух, но как не уменьшить соотношение О2 в смеси мне не понятно,
секундный расход воздуха какой в моторе ?
 


yuriy.borstsow

New member
закись не горит, так что как окислитель она не может быть. Форсажа пересмотрел?
 
Уж было решил что позабыл и ошибся с закисью, но проверил и оказалось, что был прав.
Не нужно чтобы закись горела, она работает как дополнительный окислитель, процесс описан всеми и везде.
Тепломассообмен в газовых средах, причем быстрый, сможете посчитать или хотябы оценочно дать ответ ?
 
Оттуда должен идти шланг на индикатор засоренности воздушного фильтра

jp-_cU5fDOc.jpg
 

lonzheron

New member
все верно на 5320 там а на турбо моторе её чуть в другое место перенесли, хотя могли на 1999годах и там быть
 

ARTSEO

New member
Через тумблер туда воздух подъсоеденяют из торм системы, когда надо мощности включаешь и туда идёт давление из системы тормозной
 

ImIgor

New member
Это мотор у тебя евро 1 или 7403...по заводу там заглушка под шестигранник стоит...
 

max9

New member
На тягу она никак не влияет, а вот на ресурс поршневой может повлиять .
 

BSLab

New member
Скорее всего на евро 2 насос на корректор должна трубка идти.
 

Сверху