Мужики дайте дельный совет, камаз совок старичок, расход топлива на 30км пустым и обратно груженый 25 литров. Ездит без прицепа, 2 раза делал насос с

White88

New member
Всем привет. Мужики дайте дельный совет, камаз совок старичок, расход топлива на 30км пустым и обратно груженый 25 литров. Ездит без прицепа, 2 раза делал насос с форсунками, зажигание выставляю по капельке на первом цилиндре, дымит белым и тяга слабовата, масло от замены до замены литр, единственное за 1.5 года клапана не разу не регулировал. Делали два насоса у одного человека, один камаз прет и расход меньше, ну а у меня уже опускаются. Где найти эту причину
 


A_l_e_x_7

New member
Зажигание пробуй крути, капельки это шляпа, пробуй по ранее ставь, примерно на спичинку крути, туда сюда. Белый дым - это же ранее зажигание, пробуй позже ставить, фильтра поменяй.
 

art2008

New member
попробуй позже поставить, должен быть чёрный дым, и от этого начинай потихой по ранее ставить
 

Booguy

New member
ну вот совместными усилиями и мыслями парню поможем
 

Specialized

New member
из опыта: раньше на заводе двс просто меняли на другой,двс другой навесное всё свое(тнвд, компрессор и т.д). Ну и получалось так что старый двс пёр как дурной,а новый тупей тупого,а тнвд с форсунками свои же остались. Тут дело может быть и в распредвале
 

Antiflag

New member
Зажигание крути,,на глаз". Заводи и смотри,газу дал-насос слушай,плунжера ляпают-позже крути,не ляпают-раньше,найди оптимальное. Не факт,что один топливщик,машина-машине рознь и насосы,особенно муфты опережения(если старик) . Еврики сами регулируют.
 

immemeimpaite

New member
так автор пищет, не на сотку расход, а гораздо меньше растояние.а по скольку грузите вы?
 
на уборке по 40 возил с полей где то 60 - 65 расход был, щас 40 общий вожу если по осфальту то 42 45, а не давно с сырых полей и много подьемов мягких было 22 т 70 был расход как то так, по этому я в маленький не верю)
 

Сверху