Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики дайте дельный совет, камаз совок старичок, расход топлива на 30км пустым и обратно груженый 25 литров. Ездит без прицепа, 2 раза делал насос с
От трубок высокого давления много что зависит я что только не делал не идёт машина пока не разгазуешь, поршневая новая насос форсунки все после стенда,а в итоге дело было в трубках купил дешевое говно
Зажигание ставится на слух по нармальному должен быть небольшой треск в аппаратуре на ранем зажигании чтоб маленько грубовато работал тогда будет и тяга и дым как надо и расход
Вот читаю и думаю,сколько же тут мастеров,на слух,раньше дым белый,пиздец просто. Если много белого дыма на холодную,это позднее зажигание,будет мотор тупить,по нормальному зажигание ставь по впрыску(по капельке)как ты выразился. Заводишь мотор,прогреваешь,откручиваешь нижний болт на муфте,выставляешь в ВМТ двигатель,метки на насосе должны быть с верху,на ТНВД откручиваешь трубку на первом цилиндре,муфту отводишь руками на минус,на позднее,потом газ натягиваешь и муфту двигаешь на раннее,как появиться саляра,чуть,это идеальное зажигание. Если не поможет причина другая,человек выше писал клапана отрегулируй,огромную роль играют
старик трал был . так в мороз заведешь, все в дыму и газовая камера.
Ездил нормально. Но на простом движке 210 л.с. тяжко таскать трал и шаланду.
На делителе и или ручке постоянно
Зажигание раньше ставь. Правильно выше сказали, это не ямз, тут по капельке бесполезно выставлять
И ты не написал по какой дороге ездишь. Может дорогая тяжёлая, вот и жрёт