Мужики, дайте совет, камаз евро 2, хочу тепло обменник убрать, кто делал такое, какие нюансы и вообще стоит ли оно того?

daonlp.org

New member
Мужики, привет всем, дайте совет, камаз евро 2, хочу тепло обменник убрать, кто делал такое, какие нюансы и вообще стоит ли оно того??
 


dust

New member
говорят их убирают вообще, аот решил у вас всех поинтересоваться
 

forester99

New member
плоскости шлифани. А вообще я впервые такое слышу, может не в нем причина
 

Satelit-maker

New member
протери его хорошо тряпочкой и позови второго брата чтоб запустил машину . А сам перед запуском включи видеокамеру в телефоне и переверни телефон видеокамерой к низу,пуск видео и просунь промеж рамы и теплообменика и сними видео . Потом посмотри . Я так три раза менял прокладку а после на видео увидел микротрещину и от туда бежало масло . А без видео казалось что из за прокладки .
 
если убрать теплообменник, то нужно соединить вход и выход масла,так это маслянная магистраль основная. То есть если её заглушить,то масло в двс не пойдет совсем. И по антифризу тоже такая же история, не будет циркуляции на эту сторону цилиндров, или надо выколупывать заглушку(если она есть) через котрую проходил антифриз на более ранее моделях без теплообменника- так на ЯМЗ, про камазовский двс не могу сказать точно,так как не знаю что поменялось в литье блока
 
я тоже. Но человек спрашивает, я растолковываю что как бы не зачем это го делать. Геморно и бессмысленно. Делают, когда нет запчастей.
 

nitro_glicerin

New member
Да можно! Я убрал и поставил цетрофугу. Масляный радиатор! Флажок поменял, заебись
 

XaMMu

New member
Плохая идея дружище.перегрев масла увеличивается в разы,а это ведёт к печальным последствиям.
 

Сверху