Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, дайте совет, камаз евро 2, хочу тепло обменник убрать, кто делал такое, какие нюансы и вообще стоит ли оно того?
протери его хорошо тряпочкой и позови второго брата чтоб запустил машину . А сам перед запуском включи видеокамеру в телефоне и переверни телефон видеокамерой к низу,пуск видео и просунь промеж рамы и теплообменика и сними видео . Потом посмотри . Я так три раза менял прокладку а после на видео увидел микротрещину и от туда бежало масло . А без видео казалось что из за прокладки .
если убрать теплообменник, то нужно соединить вход и выход масла,так это маслянная магистраль основная. То есть если её заглушить,то масло в двс не пойдет совсем. И по антифризу тоже такая же история, не будет циркуляции на эту сторону цилиндров, или надо выколупывать заглушку(если она есть) через котрую проходил антифриз на более ранее моделях без теплообменника- так на ЯМЗ, про камазовский двс не могу сказать точно,так как не знаю что поменялось в литье блока