Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, для чего два воздухана ставят? Воздуха от этого в цилиндры поступать больше не будет, да и очищается он вряд ли намного лучше
Серавно 2 ваздухан лутче чусвует камазик кароче у меня тоже тот сами стаит 2 ваздухан абычна кто балшои кузов ставит 6 60 кузов воздухан верх паставиш кузов зат паставит чутче
мне то зачем затыкать ? Вы же говорите чтоб вам и с одной норм,вот так и живите. А про рот,это лишь твой петушиные фантазии. Мне не обязательно про них знать
не сильно он больше! У нас Камаз с обычным 740 двигателем и приходилось как-то с дуру везти 35 тонн летом в жару, что-то я не заметил, что ему воздуха не хватает. На заводе тоже не дураки сидят. Да и отец мне сказал, что были такие "Кулибины" в 80 годах у них в автобазе и делали вот такие переделки, и толку с них никакого не было. Я вопрос в группу задал, думал мне ответят по теме, что, почему и для чего, а в итоге услышал то, до чего ещё конструкторы Камаза не додумались. Насчёт сопротивления говорят, так надо увеличивать воздушную рубашку если на то дело пошло. Другой написал поставь "Вакуумный манометр" увидишь разницу. Только зачем ставить если действительно чувствовалась бы разница и без всяких "Вакуумных манометров". Для увеличение мощности и придумали турбокомпрессор. Двигатель атмосферный не сможет получать больше воздуха если у него размер воздушной рубашки такой же остался - туда хоть 10 фильтров воткни.
Да Казахстане много Камазов таких
Апаратуру накрученной
Перегруз подемы натежные горы по этому ставят 2 воздухана
Говорять помогает Саляра мало есть т.д.