Мужики Двс после кап ремонта, Плохое давление масла когда нагревается до рабочей температуры, (КАМАЗ 740, без турбин) Вчём проблема может быть ???



чтоб люфтов небыло, не болталась шестерня вверх вниз,в ведро с соляркой опустил,крутнул, фонтан есть он уже работает и должен качать и давление не должно в нолях быть, на стенде проверяют более точно работоспособность.
 

Valery

New member
работают они все, если насос на стенде меньше 12 давит то его менять пора, и если делал моторист он должен был проверить, а из магазина нормально работает один из пяти
 

Patrice_lumumba

New member
даже тот который просто давит,он небудет давить 0. с чемто на рабочем пусть он не пять надавит а 1.5.-2 но не ноль. стенд это хорошо у нас в городе у мотористов невстричал,хотя знаю что немешалобы его использовать
 

max9

New member
я тебе на своём приведу пример, давление подупала я снял насос, мы со старыми камазерами посмотрели вердикт ПОХОДИТ, но всё равно поехал в рем цех на стенд, подключили при мне, на вал давит на холостых 12 на оборотах больше 14 а на центрифугу чуть меньше, мастер сказал годок побегает, это давление на выходе, пока оно пройдёт куда надо оно естественно уменьшается потому как везде есть выработка, у меня на холостых.4,5 на гор.почти 1, это на холостых, а по трассе при рабочей температуре 2 уверенно, масло 10w40 Газпром
 
давление теряется очень сильно на втулках распредвала и коромыслах, соответственно если капиталить то как положено а некоторые кольца и вкладыши кинут и говорят капиталка
 
опять таки оно теряеться после датчика давления,сначала какбы он фактически в начале. я пару лет назад свой тоже ковырял, ему было на тот момент около 7 лет,но разбирал его я первый,с консервации стоял. еще все ссср,тоже озадачивался темой проверить насос, в итоге оставил, т.к.разобрал по причине поршень потянуло а не то что застучало. х.з. на данный момент лет 10ему насос родной вал тоже,стандарт. на холодную 4-5 холостыу на горячую 1.3 холостые на оборотах около 4х на горячем . полусинтетика лук.думаю былоб побольше еслиб его поменял,но всеравно какбы он работает. совок правда у меня по штуке в день не наматываю)
 

Morfiy$

New member
просто этому мотористу надо кардан в одно место вставить, чтобы людей не наеживал, а хозяину смотреть кому везешь на ремонт, как правило хороший специалист в рекламе не нуждается он по сарафанке работает, по крайней мере у нас так
 

Mikle3D

New member
за мотриста согласен . но думаю наебались всетаки с вкладышами. обычно на горячем в такой ситуации все давление сводиться к нулю
 

@lert

New member
тут я спорить не буду, потому как не сталкивался, я делаю так Сначало разбираю,смотрю, читаю, потом покупаю, на них же всё написано
 

Booguy

New member
в обоих случаях поддон вскрывать наверное) надо к механическим датчиком померить давление если оринтир вдруг идет на электрический
 

Сверху