Мужики, Я студент и мы сейчас изучаем ГРМ В наших двигателях в 740, как говорит преподаватель, есть какой-то механизм, который проварачивает клапан

Мужики, всем привет)
Я студент и мы сейчас изучаем ГРМ
В наших двигателях в 740, как говорит преподаватель, есть какой-то механизм, который проварачивает клапан прежде чем он встанет в седло)
Но я разбирал клапана и никакого механизма как такого не увидел( две пружины, сам клапан, маслосъемный колпачек и все принципе)
Так вот вопрос: За счет чего прокручивается клапан прежде чем вернуться в седло?)
 


Pavel blog

New member
Лопух он ваш препод! Нет там такого механизма, он крутиться за счёт поступательных движений клапана, инерции самого клапана, за счёт газов и тд. Ему ни что не мешает крутиться.
 

Petric

New member
От распредвала через толкатель - штангу толкателя- коромысло
 
Когда пружина сжимается конец пружины смещается в сторону обрезанного конца и крутит тарелку с клапанном
 

Lina7676

New member
Такой механизм стоит на ЗИЛах ( 130-131 ). Работает по принцыпу шариковой ручки ( клацалки ) . При каждом открытии клапан прокручивается на 15минут. Минус в етом механизме в том что часто нужно регулировать выпускные клапана.
 

borisfvceb

New member
Верхняя часть будет на один край посмотри клапан сверху там круговые отметены
 

MrIgor

New member
Коля правильно написал, на ЗИЛах такой механизм есть.
На КАМАЗах ни когда не было.
 

nedurak

New member
Когда плохо вращается клапан начинает выбивать направляющие, верхнюю часть клапанаи она становится потом набок и трудно потом регулировать клапана, прогар клапана за плохой вениляции ( охлаждения) да плохо тому у кого 3 класса а остальное опыт
 

WEB_Spb

New member
ану умник обьясни тогда почему направляющею выбивает елипсом? А не делает её круглой только на размер больше.
 

Сверху