мужики как обезопасить себя ..? доделывают капиталку двигателя каменс 285л/с, сделали все что мне сказали меняли (головку блока, гильзовка 6

abbyuearq

New member
мужики как обезопасить себя ..?
доделывают капиталку двигателя каменс 285л/с, сделали все что мне сказали меняли (головку блока, гильзовка 6 цилиндров и тд) какие документы должны дать что бы в случае поломки или каких то нареканий можно было приехать и сделать (спасибо) ремонт не из дешевых 312000 с запчастями и работой
 


Fucking Dreams

New member
Где сборку делают, там при тебе завести должны на стенде и полгода гарантии дать.
 
ничего личного дружище, но вчетаки скажу-если есть возможность, продай...у нас впарке три камаза с камнями, один прошел 500 т. без капа, другой, всего 60т....самый новый на сотке скрючился...за водил могу ответить, очень порядочные и тех времен еще "шофера"...но увы качество камней, намного хуже камазовского 740( и их модификаций)...и как показала история и практика, как бы ты не был нежен с ним, он все равно ходит после капа около сотки, в результате чего потом он уже восстановлению не подлежит... конешн ниче не говорю за охуенное качество 740 го, но все-таки я нанем как то спокойнее уезжаю в дальний рейс...спокойнее чтоль)...а так думай сам, но отдавать по 300 с лихуем это переборчик так сказать!
 
продавай сразу. сам получил такого нового, через 50000 перебрали двигатель, и понеслось через 10 - 12 тысяч менял кольца а это 2 месяца езды и так 4 года пока не списали машину. сейчас 740 й 3 года никаких проблем
 
Должны дать заказ наряд и акт выполненных работ. В одном из документов должна быть прописана гарантия. Первых 30 тыс соблюдай гарантийные обязательства, а там видно будет как мотор будет ходит, но лучше продать.
 

woow

New member
Леонид, тебе ведь писали раньше за такие деньги взять ямз или камаза и в минуса бы не ушел
 

slavaG

New member
новый стоит е2 350 + плита переходная zf 30 + 60-70 переоборудование без доков = 450
 

Сверху