мужики как обезопасить себя ..? доделывают капиталку двигателя каменс 285л/с, сделали все что мне сказали меняли (головку блока, гильзовка 6

Robobot

New member
у меня каминс стоит на рабочем уже 430т.км без переборки и нормально бегает, так что как попадётся и как следить,раз в 15т.км масло менять и проблем не будет,фору новым камазовским 740 даёт,гружёный 15тонн 100 бежит,думайте сами.Из минусов только работает слишком громко,во время езды

no1AlgGMiaU.jpg
 


Ilya Faleev

New member
как только перебираешь и начинается головняк 60-100 т/км как говорят и все ..( сам не знаю так мужики говорят .. самому каменс нравиться, страшно на нем теперь ездить как на хрустальном ))
 
поверь, самое интересное у тебя впереди)))..как раз критический пробег... у нас когда первый камень разменял вторую сотню, нарадоваться не могли...сухой, чистый, масло не кушает, лялька прям...апотом раз,и все неходит он хоть че сделай((( разных мотористов уже перебрали результат один, к сажалению...у меня лично на моем 740-62 стоит...и поверь, тяги внем никак не меньше, явамщене знаю чтотакое тошнить в подъемах...грузим так же 21 тонну а едет также...но еще один +как бы не обсирали камазовский мотор, но как никак откапиталил его на пробеге 400тыщ... прошел уже около 60 тыщ акромя как масло мееять и фильтра я больше ничего не делал с ним, раз в 10 тыщ!...даи согласись вдороге с ним проще, туже самую головку скинуть проще в разы чем это сделать на камне или всем любимом ямз!
 
Павел, такой же стоит. 450 000 прошёл и всё ещё в рейсы ходит. За камазом с камнем впритык идёт. И на горку камень тоже не особо идёт. Льём лукойл авангард
 

Сверху