Мужики кто как лечил. уже 3 пара букс, ось огонь, ничего не болтается. Говорят наваривают на раме ограничитель из металла. Может кто сталкивался

Мужики кто как лечил. уже 3 пара букс, ось огонь, ничего не болтается. Говорят наваривают на раме ограничитель из металла. Может кто сталкивался?

NJY_d6sxYwk.jpg
 


NERUM

New member
А ты не думал, что у тебя машина работает в постоянку с перегрузом и в поворотах. Ты же гружёный самосвал. У тебя по логике вещей должно рвать буксы. Расходный материал с такой длиной рамы. Смирись, не ищи обманку. Любая работа, специфическая, чему то в рот даёт..
 
да это чисто камазовский косяк с которым они ничего не хотят решать. не на чем больше балансир так не ломает.даже на мазе,где казалось бы все также .на иномарках не ломает,на китайцах не ломает на камазе млять,два месяца и песда этим пластмаскам если на них катать))
 

Sijaw

New member
систематический недогруз, конструкторы плохие... На двадцатку сорок кидают, и камаз, сука, гавно... На иномарку киньте двойной перегруз систематически .....Чё она? Да она ПОЛОМАЕТСЯ!!!!
 

Sta-v

New member
я с Пензы на Евро1 с Минкой до Новоросса тянул 52 чечевицы на экспорт. И нихуя он не сломался... Я противник перегруза, но камаз тянет то, что все Ино обосрались.
 

acid_r

New member
для примера тебе. Фред, прошел 1 300 000. Первый раз сальник потек. Таскал и по 20 и по 50т. Только масло меняли. А на камазах эти же редуктора каждый год выдергивать надо.

RnED_guRWjE.jpg
 

emer

New member
на КамАЗе редуктор трясонуть 5 тысяч работа и запчастей на 10 а америка работа 70
 

businesswoman

New member
ну америка базара нет очень сильная машины мотор КПП мосты основа и тем более вся механика а Европа понежней будет
 

a1308

New member
нет.здесь за балансиры речь.мосты разбежка уже больше нежели на предыдущих собратьях,а они только ось другую сделали и впиздячили туда пластмаски.теже иномарки совки,меньше они не таскают, а водители даже и не в курсе как балансир устроен и что там внутри.он просто есть и все и ничего с ним делать ненадо.гдето даже и шприцевать ненадо потому что там сайленблок стоит,который не ломаеться почемуто.хоть бы они там на заводе китайца с чермета купили какого,да разобрали,посмотрели что внутри.а это все дрочь для водителя что они для такого тоннажа собирают.на новых несмотрел с мерс кабиной но помоему задняя телега такая же .будут теперь как и кабину 50 лет одну и туже клепать
 

emer

New member
там v образная штанга, она снимает нагрузку с букс, а на камазе как в 70-х сделали, так и ездим.
 

Emultrix

New member
Про "ограничители". Загугли, такие пластины устанавливаются с завода на шакманы. Видел на КАМАЗе, но там отверстия не совпадают и надо сверлить вручную.
 

lerea

New member
Пластины втавь и привари в ушах! И как говорили сильно не заломывай! Но я такое я первый раз вижу!
 
у меня на стоянке три таких.раз в две недели точно подтягивают гайки.) втулки уже латунь,они не стираються,опорные шайбы тоже метал надо ставить,новые идут из ебанной пластмассы,это все говнище не ходит естественно.витают слухи ктото переделывал на подшипники,как на китайцах,но сам не видел.вообщем это ебанная двадцатка и с баланчсирами на ней не ебеться только тот которому лень туда просто лазить) упоры на раме ктото делал из Москвы коллега,но чтото давно его здесь не видно,может продал их к хуям
 
Короче, ставишь от китайца проставки стоят по 1,5шт надо 4 шт, прикручиваешь их к раме, забываешь поо гуляющие мосты. На 6520 и 65201 так делали, проблем не было
 

Сверху