Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, кто нибудь из сдешних пересаживался с КамАЗов на китайцы? Сегодня друга встретил, он камаза продал весной и в июне взял CAMC . Посмотрел,
Китаец машина по сравнению с камазом!200 тысяч намотал и ничего не случилось,кнеш не без модернизации,балансиры на подшибы поставил,выхлоп переделал и батоны наперёд!!!в остальном только расходники и всё!!!кому что родней!!вот с работой это уже другой вопрос!!!
Был в моём пользовании и евро 2 и евро 3 и евро 4,,,на всех помотался самый выносливый к,,нашей,,соляре это механический!!евро4 после заправки,,с бочки,, сразу на усах ушли в рембазу с форсунками!!!
Рулевые наконечники,,,крестовины на коротком кардане и балансиры если заводские!!!мартёры основные на камазовские лучше заменить сразу,,кабинные мартёры выкинуть и поставить туда отбойники рессорные с того же передка!!!собственно говоря и всё если это будет шакман конечно же,,,
Китаец не любит низкое давление в шинах всегда смотри 9 кг должно быть и гайки на калесах всегда проверяй проебеш калеса на взрыв одно не выдержит и ебнит два колеса на хую про гайки может диск срезать вроде все остальное все устраевает у пахана шаман бодрая машинка еще бери лучще с кпп с Синхронами она лучше чем Без синхронов нервов не хватить ну если сядеш на постаянку привыкниш
Уменя камаз и два китайца шаман и хова, работаем норма только хова старая 2008 года евро 3 на евро 2 переделанное, и вот переделка мазги парит соединение рвет каждый 2 рейс