Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики, кто нибудь ставил мотор ямз 238 турбовый на камаз? Много нет переделки? И что нужно покупать для этого
Ну первым делом надо купить раму двойную от еврика,потому что старая порвётся.
И редуктора не выдержат такой нагрузки,от простого 238 рвутся,а тут турбовый
Расход будет 50л . тяжёлый,что руля не скрутишь. Короче он этого не стоит.
Лучше 236 турбо поставь,ехать будет лучше, а жрать меньше чем камазовский .
я с вами поспорю по поводу рамы и расхода. да и редукторов. у меня был камаз с таким движком. расход у него меньше чем у камазовского движка-однозначно!! редуктора за 7 лет никуда не выскакивали. рама тоже ходила и ходит у нового хозяина без проблем. да и если вести речь как вы написали о двойной раме. то она двойная на балансирной телеге а не там где мотор стоит
только сзади? Этого я не знал,я думал что она вся такая. Ну это ладно.
Но все равно,ямз 238,это не для КАМАЗа. Не идёт он нормально на КАМАЗе.
А про расход не может быть чтоб меньше КАМАЗа брал. Сколько тонн ты грузил?
конечно родной мотор не идеал.. 238 мотор хороший,но не для КАМАЗа. На нем и не притопишь нормально. Дай на нем больше 80 его трепать всего начинает. В огороде перед тонет сразу,на месте руля не скрутишь. Не. Если ямз,то турбо 236. А 238 это только на краза,на к700,или на маза. Но никак не на КАМАЗа.
да о чем вы говорите вообще?! Никаким краем он не может быть меньше, объём двигателя почти 15 литров на ямз,это уже что-то говорит. Сколько он жрёт груженый с 13 тоннами хотя бы,в цифрах скажи.
идёт. Только карданы будешь потом закручивать после каждого рейса.
Хоть один человек признайтесь,скажите вы млядь какой у вас расход с 13 тоннами груза?!
Все орут,что меньше 740, а в цифрах никто так и не указал