Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики, кто нибудь ставил мотор ямз 238 турбовый на камаз? Много нет переделки? И что нужно покупать для этого
больше 80 и не собираюсь ехать,расход точно не скажу потому что не замерял мне на это плевать,что в низ что вверх на одной передаче и меня это устраевает...
А кокой звук благородный мммм)))
Восьмерка турбовая будет постоянно что нибудь рвать, есть наглядный пример у соседей, стоял ямз 238 без турбины, ездил, поставили турбину с Кировца так он из под него не вылазиет, мне кажется дури и без турбины хватает
...
Потому что больше 80 его уже нереально удержать...
Ты может по месту катаешься по этому расход не заметен,а на дальняка пойдешь,сразу увидишь разницу.
А по звуку что сказать,звук красивый да не спорю,работает мне тоже нравится как. Но громко слишком,740 по тише
все огонь, ямз 238 турбо интереуллер коробка Камаз делитель мосты 48, расход что выгруженный что пустой, при 80 1.4 оборота в кабине слышно как комар летает, переключается лучше чем на жигулях
Согласен замеля,на все 1500% ездиют у нас турбовые 330 лс. С дура ума и хер сломать можно. По поводу расхода гружёный меньше кушает чем обычный 740. Ямз выигрывает тем что ему легче. Я например хожу 1600. Всё рулится и не тресёт.