мужики, кто нибудь ставил мотор ямз 238 турбовый на камаз? Много нет переделки? И что нужно покупать для этого

fadsad

New member
больше 80 и не собираюсь ехать,расход точно не скажу потому что не замерял мне на это плевать,что в низ что вверх на одной передаче и меня это устраевает...
А кокой звук благородный мммм)))
 


AlexInoz

New member
Восьмерка турбовая будет постоянно что нибудь рвать, есть наглядный пример у соседей, стоял ямз 238 без турбины, ездил, поставили турбину с Кировца так он из под него не вылазиет, мне кажется дури и без турбины хватает
 

lerea

New member
...
Потому что больше 80 его уже нереально удержать...
Ты может по месту катаешься по этому расход не заметен,а на дальняка пойдешь,сразу увидишь разницу.
А по звуку что сказать,звук красивый да не спорю,работает мне тоже нравится как. Но громко слишком,740 по тише
 

mike_xp

New member
все огонь, ямз 238 турбо интереуллер коробка Камаз делитель мосты 48, расход что выгруженный что пустой, при 80 1.4 оборота в кабине слышно как комар летает, переключается лучше чем на жигулях
 

Фома

New member
Она самая, не в кулисе дело как многие считают, в сцеплении, два универсальных диска, промежуточный без пружин
 
Согласен замеля,на все 1500% ездиют у нас турбовые 330 лс. С дура ума и хер сломать можно. По поводу расхода гружёный меньше кушает чем обычный 740. Ямз выигрывает тем что ему легче. Я например хожу 1600. Всё рулится и не тресёт.
 

Plavsyuk

New member
Ставишь ! и салярка и тяга. И все !

V5VlA_7peoM.jpg
 

Сверху