Александр Кренц
New member
Да уж, уровень знаний конечно аховый.
Генератор не может начать вырабатывать энергию, если на него не подать напряжение в начале (обмотка возбуждения нужнаяется в начальном возбуждении)
по этому внешними цепями обеспечивается подача напруги через лампочку на приборке и пару резисторов там же.
дальше гена запускается и уже работает без этой внешней цепи (ну не совсем коенчо так, но в первом приближении)
НО есть еще один нюанс (прапорщик молчать!)
если обороты высокие то остаточным намагничиванием ротора удаётся получить самовозбуждение и запуск генератора без внешнего питания.
Так вот, после краткого курса теории.
на генератор приходят три провода
Толстый - силовой, он не нужен
Два тонких
один выход на генератор - не выпрямленное фазное напряжение
один вход возбуждения
Вот его отключаем и измеряем наличие напряжения ДО пуска мотора, потом включаем амперметр между проводом и контактом
должен показывать какой то ток когда включено зажигание,
запускаем мотор и смотрим, что поменялось
даём обороты и опять смотрим, что поменялось
по результатам думаем, что делать дальше.
Ни разу не электрик, диванный эксперт.
Генератор не может начать вырабатывать энергию, если на него не подать напряжение в начале (обмотка возбуждения нужнаяется в начальном возбуждении)
по этому внешними цепями обеспечивается подача напруги через лампочку на приборке и пару резисторов там же.
дальше гена запускается и уже работает без этой внешней цепи (ну не совсем коенчо так, но в первом приближении)
НО есть еще один нюанс (прапорщик молчать!)
если обороты высокие то остаточным намагничиванием ротора удаётся получить самовозбуждение и запуск генератора без внешнего питания.
Так вот, после краткого курса теории.
на генератор приходят три провода
Толстый - силовой, он не нужен
Два тонких
один выход на генератор - не выпрямленное фазное напряжение
один вход возбуждения
Вот его отключаем и измеряем наличие напряжения ДО пуска мотора, потом включаем амперметр между проводом и контактом
должен показывать какой то ток когда включено зажигание,
запускаем мотор и смотрим, что поменялось
даём обороты и опять смотрим, что поменялось
по результатам думаем, что делать дальше.
Ни разу не электрик, диванный эксперт.