Мужики может кто-то что-то делал, КАМАЗ старик, когда заводиш амперметр и тахометр не реагируют пока не даш газу и прям чуть ли не до конца, в

Да уж, уровень знаний конечно аховый.

Генератор не может начать вырабатывать энергию, если на него не подать напряжение в начале (обмотка возбуждения нужнаяется в начальном возбуждении)
по этому внешними цепями обеспечивается подача напруги через лампочку на приборке и пару резисторов там же.

дальше гена запускается и уже работает без этой внешней цепи (ну не совсем коенчо так, но в первом приближении)

НО есть еще один нюанс (прапорщик молчать!)
если обороты высокие то остаточным намагничиванием ротора удаётся получить самовозбуждение и запуск генератора без внешнего питания.

Так вот, после краткого курса теории.
на генератор приходят три провода
Толстый - силовой, он не нужен
Два тонких
один выход на генератор - не выпрямленное фазное напряжение
один вход возбуждения
Вот его отключаем и измеряем наличие напряжения ДО пуска мотора, потом включаем амперметр между проводом и контактом
должен показывать какой то ток когда включено зажигание,
запускаем мотор и смотрим, что поменялось
даём обороты и опять смотрим, что поменялось

по результатам думаем, что делать дальше.

Ни разу не электрик, диванный эксперт.
 


logaut

New member
Было такое поменял кучу интегралок не помогло. Полез менять диодный мост и увидел что обмотка поплавилась. Поставил новый гену и забыл
 

immemeimpaite

New member
Решал такую проблему, заменой генератора, притом менялось 2 гены, с 3 заработало но недолго, опять стало мозг копать, как итог хреновый момент затяжки и масло на силовых у стартера...как связано честно хз...но больше проблем не было...)
 

alex!

New member
По-моему на старике у многих так делает . Может годами так делать никуя страшного
 

Pravdorub

New member
Поменяешь что то по ходу,пока работаешь и не заметишь что что то стало лучше потом и не вспомнишь из за чего,если есть работа не отвлекайся.
 

Сверху