мужики, на камазе 43118 пробег 30000км, третья замена масло, на сливной пробке была желтая стружка, что это? Давление ни чуть не изменилось..

a.su.s

New member
День добрый мужики, подскажите пожалуйста на камазе 43118 пробег 30000км, третья замена масло, на сливной пробке была желтая стружка, что это? Давление ни чуть не изменилось...
 


30.000 это ещё срок для чего то серьезного, скорей всего притирка деталей. Если что то серьезное задрало, то давление упало бы.
 
В моем случае желтая стружка шла с верхней втулки шатуна, правда, хватился только когда услышал двойной пришлеп при перегазовке
 

jeshua

New member
А когда первое ТО 2500 или на 15 тыс км не было? У меня у самого 43118 пробег 6000 тыс км я думаю не зачем вскрывать приработывается. Тут еще один не мало важный момент гарантия если увидят что вскрывал то слетишь 100%
 

yorik1

New member
на счёт м10дм не соглашусь, не любит критических нагрузок и температуру, горит, после него полная центрифуга сажи, тоже самое будет в кол/валу, забивает шейку и стук стук. На еврики полусинтетика норм, а на 740 м10 г2к в вперемешку с мс20, прекрасно себя мотор чувствует.
 
Вы че парни какая притирка! Не должно быть никакой стружки! Открой посмотри,долго чтоли,потом поздно будет,там что внутри токарный станок чтоли стоит чтоб детали подгонять
 

Сверху