Мужики ну подскажите поставил новый гур прокачал, руль тугой,думал что насос не качает поменял насос,стало чуть лучше но все равно очень тугой.в чем

M.a.c.9

New member
Мужики ну подскажите поставил новый гур прокачал, руль тугой,думал что насос не качает поменял насос,стало чуть лучше но все равно очень тугой.в чем проблема? «спасибо за ранее»

ZSpBN0pNU84.jpg
 


Jeims Bond

New member
Может проблема не в нем.может опорные подшипники наелись.потдомкрать передок проверь
 

vurstushka

New member
Шкворня как часто мажешь? И какой у тебя Камаз? Если простой, то втулку могло провернуть, а если еврик, то опорник могло разбить
 
Ребята,на старом КАМАЗе стоят втулки в цапфах, а на евро -игольчатый подшипник. Опорного подшипника НЕТ на КАМАЗе,он есть на Мазах.Рулевое из-за разебанных втулок тугое не будет,даже если про вернёт втулку.
 

Divine One

New member
Ребят. Если пальцы на рцлевом не обслуживаемые то онои будет тцгле а на масте и не повернуть.
 
С новья идут обычно туговато,пока приработается.сектор не зажат до упора?сам дорогу держит ровно,если руль отпустить?
 
Поставил новый Гур ссср с консервациц подогнали неделю проездил потёк на соединений двух половинок,подскажите заменю прокладку если разполовиню без проблем с регулировкой и чтобы разобрать достаточно просто разполовинить открутив болты или нужно больше разбора?
 
Смотри шкворня!После работы на камазе,ушел в другую фирму.Посадили на зил 4331,а у него рулевое просто супер-мега тугое.Ну думаю так и есть.Попробовал на другом зиле прокатиться,там все ништяк!Начал копать где проблема.Замена ГУР,насоса ГУР ни к чему не привела.В вывешаном состоянии крутится более менее.Шкворня не шприцевались.Стало понятно что шкворня закисли.Выкатил балку,открутил ступицы.В итоге что бы повернуть поворотный кулак,мне пришлось бить кувалдой,и то еле,еле кулак поддавался повороту!Вывод:Мажте все во время и такого гемороя не будет!P.S:Теперь руль крутится легко,но на Камазе все равно лучше!)))))))
 

rotanga

New member
там уплотнительное кольцо резиновое стоит, ты его на две половинки не разберёшь просто открутив по-кругу болты, но для замены кольца будет достаточно разрыва. Я одевал новое кольцо, растягивая его по корпусу ГУРа, вставлял в проточку и закручивал все обратно.
Но если не уверен-не лезь ! Отдай тем, кто занимается.
А если и полезешь, то все внимательно и аккуратно, лишнего не откручивай, с этим делом не шутят. Успехов!
 

asstaa2

New member
разрыв получится чтобы колечко подсунуть да?кто-то говорит налей масло по гуще типа тад17..... Я болты подтянул а к верхним двум гаикам не подлесть не снимая всё ровно чуть под капывает....
 

antony84

New member
с откидно мордой балку можно не выкатывать.всё делается на месте.
 
Механик сказал снимай балку повезем в ремонт!Я конечно был не против этого.Так как заипешься закисшие шкворня выколачивать!
 

Сверху