мужики.Подскажите что это и куда лезть,где причину искать.Было всё сухо,съездил на заказ 30км и обратно,пошёл отлить за камаз и офигел!!!Только правая

я покупал движок с крана ему было года два. Из за того что он работал на холостых конец кольцам поршневым. Сними колектор там теперь нагару х.з сколько. Полюбому когда на холостом работает масло набирается а потом когда газонешь под давление выгоняет со всех щелей. А если саляра в поддоне с утра плохо заводился бы.
 


Pervak

New member
когда на холостом работает газу даешь на ходу дым белый должен быть масло сгорает
 

elina

New member
да ну его нахрен этот ремонт,мне бы доработать неделю пока хозяин с морей вернётся и что бы бесплатно отработать не получилось в случае если двигун накроется.Вот и хотел узнать работать или не рисковать и поставить его в ряд и пусть что хотят то и делают с этим.
 

Denis003

New member
тогда следи за маслом. И попробуй на язык масло на щюпу есть ли там саляра. А лучше поменяй ее то доработаешь пока шеф приедит
 

Trillibi

New member
а как понять на вкус есть она в масле или нет???Чёт не разу масло не жрал
 

Сверху