Мужики, подскажите как поменять электро муфту на вязко муфту, много переделок? За ранее спасибо



crazyone

New member
ну в принципе вы правы. Однако если горы то я предпочел бы электро, надо просто проводку нормальную делать, реле ставить импортное.
 
я понимаю, что может она и работает лучше но у меня 2 камаза один с электро другой с вязко и со вторым проблем вообще нет. На вязко и лопасти лучше.
 

Skom

New member
У меня вязкомуфта стоит так я перед тем как с угольного разреза выползать, жду пока сработает муфта. Иначе на первой ползёш на подъём и потока воздуха не хватает чтоб вязкомуфта сработала.
 

Krokodail1972

New member
Ребят может быть раз на раз не приходится,но скажу вам у меня стоит вязкомуфта,и любые каръеры выхожу никогда небыло проблем чтобы грелся,или в подъёмах тоже выходил и вроде всё норм,уже прошёл на ней 78 000 км,пока не подвела.Нужно чтобы дифузор на радиаторе был широкий и не тянул посторонний воздух между двигателем и радиатором,и всё тогда работает безатказно.Но это лично моё мнение,как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
 

smlife

New member
2 года электро стоит полет нормальный, никаких проблем, температуру зимой держит в машине жара, стояла вязко зимой не грелся больше 50 градусов, на холостых вообще на ноль падала температура, летом наоборот греться начал в подъёма, а электро норм перед затяжным подъёмом кнопочку щёлкнул и все ок
 

upsarin

New member
А если запчастей нет у вас, можно через интернет заказать, этот магнит три тысячи стоит
 

Сверху