Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подсказывайте, 2 вопроса, как заглушить малый круг? И от чего подходит вентилятор где больше лопастей, камаз
нифига подобного, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, а после коробки термостатов патрубок к радиатору идет наверх. Жидкости проще пойти на малый круг, чем наверх в радиатор
ок. Предположим. Тогда у меня вопрос: почему двигатель Д-240 без термостата даже в жару, на подъём на гружёном Зил-130 едва ли нагревался выше 50-55°? С термостатом нагревается нормально, как положено.
рабочая то 80-90 температура.при 50 солярка то полностью не сгорает.все должно правильно работать.на заводах же не мудаки термостаты ставят,целые институты с профессорами не глупее совковского водителя который все лишнее выкидывает из движка
согласен с тобой. Я имел ввиду другое. Если, как писали выше, без термостатов бОльшая часть ож циркулирует по малому кругу и не попадает в радиатор, то тогда почему без термостатов двигатель нагревался лишь до 50-55°? Выходит, что ож циркулировала по большому кругу и попадала в радиатор? Так?
так то так.возможно потому что на радиатор шланг толще чем в малый круг. но если чтото в двигателе не исправно.то выкидыванием термостатов ничего не лечишь
без термостатов двигатель как ты говоришь не нагревается в том случае если везёшь по норме.но а если на себе тянешь раза в два больше чем положено и плюс прицеп на хвосте то поверь в таком случае лучше термостатам быть на месте,иначе кипения не избежать т.к помпа просто не осиляет делать циркуляцию ОЖ.а с термостатами при их открытие циркуляция происходит гораздо легче.отсюда и вывод почему лучше не трогать термостаты.это проверено на личной шкуре.
Не доверяю термостатам лично я то открылся то не закрылся какие они сейчас одна поебень стоят жалюзи из кабины все чётко надо закрыл надо при открыл на пару щелчков надо на всю открыл лично у меня так регулирую температуру какую мне надо на ходу