Мужики Помогите дельным советом, кроме вас не кому в принципе Ситуация такая: сам занимаюсь грузоперевозками переодически у себя в регионе,(своих



Если и брать 6520,то только с ДВС каминс 400 сил, их мало но они есть, проблем не каких с ним вообще, камазовский замучает, то головки то форсунки,а так как выше писали шакман, очень крепкая машина, железки не дорогие, моторы хорошие, коробки хорошие, мосты хорошие, кабина просторная и помягче чем камаз
 
понял спасибо,тогда буду спрашивать у хозяев,а чем они отличаются ? И еще у некоторых 2 турбины у кого то одна
 

LongInt

New member
евро 4 и 5 некоторые стразу переделывают на Евро 2,говорят проблем меньше, есть даже фирма которая ездиет и делать прям на месте
 
Каминс выглядит вот так если что, на 6520

aUoqwyFtZ-c.jpg
 
КАМАЗ 14 это евро 3 или 4.электронный насос. Вобще дрочь ещё та. Цены на всё космос. И головки летят очень быстро.
 

sisers

New member
Лучше Маза бери он надёжнее только мотор чтобы был со сплошными головками
 

Лев Чечун

New member
Мосты трещат когда на них тонут. Сзади сырые. Балансиры смотреть. Площадки на мостах.не разогнуты крюки. Подрамник не разогнут ли спереди где подушки. Сварные швы под кузовом. А вообще самосвал надо начинать с заднего борта и пальцев под кузовом. Сразу видно ебли или нет и кто на них. Не шприцованные и борт выебан. То дальше ничего не смотри, просто езжай к следующей машине не орать время
 
Братан, найди спеца хорошего, такого который сам рулит и сам чинит, не поверю что по близости нет, этих камазистов мазутных ( на все руки мастеров) пално, сам вот так на пальцах не посмотришь, тебе на любые вопросы ответят и про чулки и про рамы и тд, а спецу за е буца
 

Сверху