Мужики помогите найти причину выбивание антифриза из расширительного бочка и выбивает всегда по разному то ручьем льет, то капает, то сухо все.



Booguy

New member
если коллектора на стыках или под какой головкой сыро то то что ты пишешь не всегда и только под нагрузкой это признаки лопнувшей головки какой-то, а если всегда выбивает и чистый то гильза
 

burneb

New member
вчера я с прицепом прокатился км 20 и сразу потек антифриз, а сегодня с прицепом 200 прошел пустой и не капли не выбило
 
у нас так головки начали ложатся, за год 6 штук поменяли, то выбрасывает то нет, я даже сделал переходную муфту из бронзы и на расширитель накрутил пятилитровку от незамерзайки, так не обсирало двигатель, пол года с ней водитель ездил, потом все хуже и хуже, и потом начали мокренько швы перед турбинами, потом между головками и выпускным коллектором, а потом и из пятилетровки начало срать на кабину и движке, приехал моторист и снял головки, проверили кирасиром все хорошо, повезли на апресовку а там 3 головки забраковали с трещинами, потом за год ещё 3 сменили, нотеперь знаем признаки, но чесно говоря у нас стало рвать пластины на тнвд, пришлось менять форсунки на обычные камазовские и поэтому пришлось корректировать тнвд, было 360 кобыл убрали на 320, с весны ни одной головки больше не поменяли. С этим связано или нет низнаю
 

nicG

New member
Я на 23 тысячах поменял головку, и через тысячу начало выбивать антифриз. Уже 3 раза возили в сервис головки и ни чего там не нашли.
 
Он до 100 летом в жару нагревался и все, а щас я пару раз доезжал до магазина за антифризом и все, но температура больше 90 не поднималась
 
Эт гружоный проехал

AGlwsAgPekg.jpg
 

cArLos

New member
от радиатора до бачка расширительного на стариках идёт шланг. Если у тебя на евро такой есть то продуй шланг и выход под шланг с радиатора. Без шуток,помогает. Если не поможет,то скидывай ремень выкручивай коллектора водяные и заводи мотор,и грей пока тосол не начнёт кипеть в гильзах(обязательно остужай компрессор,а лучше на время этой процедуры переведи его на обратку соляры) и смотри из какой гильзы идут газы. Если газы не пойдут так же езжай с обраткой саляры через компрессор,и если на обратке беда пройдёт значит это компрессор. Можешь сначала компрессор на салярку перевезти потом уже коллектора снимай
 

manager777

New member
Смотри под термостатной коробкой заглушки такие круглые их обычно разъедает антифризом, сам проходил это. Долго искал пока старые мужики не подсказали. Это будет быстрее чем сначала колекторы снимать. Скинешь генератор и там прям можешь с кронштеин если подлезишь до болтов, их там 2 шт ( они и держут крышку ) и еще буду 2 болта.
Я тогда для удобства снял генератор и снял крышку а там заглушку просто скушало. У мен он не грелся просто едешь и выкинул долго искал ну дело просто в кусочки металла было который менять 15 минут. А мучался месяца 2.

rW8wq2iKy4A.jpg
 
у нас тоже такая беда была на 6520, выкидывало антифриз из бочка через раз, поменяли компрессор, смотрели гильзы, результата не дало, пока один человек не подсказал, что надо смотреть вот эту самую заглушку. Вскрыли а её там и нет поставили новую и все стало ок .
 

webpartner

New member
1 фото это заглушку должна быть такая.
2 фото это фото крышка корпуса водяных каналах.
Под которой и есть та самая зуглушка. Если ее нету то ОЖ идет всегда по малому кругу и без разницы есть термостата или нету, всегда 100% по малому кругу. Вот оно и грееться и сразу резко выкидывает. Ну у мен так было. Хотя датчик всегда больше 80 не казал.

gP4f-KLkfbk.jpg
 

trustyvic2

New member
Она туда просто забивается я вроде болтом гбц забил. Даже если будет можеш Просто старую вытащить и новую забить ну это на твое усмотрение
 

Сверху