Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики помогите советом! Кто сталкивался с этим. Выдавливает прокладку из под крышки сальника привода тнвд. Уже вторую рвёт в самом узком месте или с
С 2014 года без резинок, на параните,другой подшипник,другая плита(намного надёжней ) если год не путаю.А если по теме, хороший герметик с паранитеком и всё будет оки ! 7639 артикул хорошего герметика.
Всем умниками у человека стоит плита евро 3 (с другой стороны должна быть крышка с лючком для снятия шестерни привода насоса без снития кпп 154 и зф) очень удобная и редкая плита, и под передней крышкой стоит поронитовая прокладка а тебе советую взять тоненький поронит и герметик 999 и посадить её на герметик, если ты сделаешь прокладку из поронита толстого то у тебя появиться осевой люфт! Обрати внимание что подшипник, вернее внешняя обойма зажимается твоей крышкой, если ты ставишь туда прокладку толще у тебя появляется осевой люфт, начинает появляться при работе двс неприятное лязгатье пластин привода, потом их начнёт ломать, ну и это ещё не все, при осевом люфте разбивается посадочное место подшипника в плите, что в последствии чревато заменой плиты, есть ещё вариант, но описывать его долго и неудобно 89081279830, если интересно рассказать могу ( себе так делал)
И ещё один не мало важный момент, возьми подшипник, я не помню какой там 206 помоему, и сунь его в свою крышку, если он не плотно садиться, крышку под замену, из за этого тоже может вадавливать, точнее надрывать прокладку