Мужики посоветуйте, какие минусы могут быть если в зимнее время ездить с включённой межосевой блокировкой

Operativnik

New member
Мужики посоветуйте, какие минусы могут быть если в зимнее время ездить с включённой межосевой блокировкой ?

FISRiMsw_aY.jpg
 


qwertinnio

New member
Если просто ездить ей писец приходит... не важно зима это или лето... она нужна для преодоления тяжелых участков дорог ( глубокий снег, грязь, болотистая местность) и только при прямолинейном движении, не рекомендуется на ней кругами ездить, в противном случае можно убить мосты
 

borisfvceb

New member
и что)
Я сижу тут потому что приходится управлять и уралами и камазами..
Механиков у нас нет а тут читаешь, много полезной информации
 

nimr

New member
не ни че, просто думал речь идет о камазе, я сам не работал никогда на Урале и не знаю как у них что включаются
 

webpartner

New member
переключайся с задержкой без рывка и не лезь в грязь,года два еще проходит
 

LHAV

New member
А такой вопрос, если средний мост резина обута 11 22.5 а задний 10.00 R20
 

KLARNET

New member
радиус резины разный сначала появится большая выробатка в редукторах и заднем кардане, а потом что окажется слобея то и порвёт .
 

DjLucefer

New member
ненадолго можно пока резину подберешь.на одном мосту одного размера держи. С блокировкой поосторожнее,лишний раз не включай.
 

Сверху