мужики расскажите стоит ли заморачиваться и ставить вместо камазовского двигателя ямз какие плюсы и

SinMan

New member
Всем привет, мужики расскажите стоит ли заморачиваться и ставить вместо камазовского двигателя ямз какие плюсы и минусы
 


mephi

New member
вчера приехал к нам на обект 65115 с ямз турбированный говорит нравится единственное главное с дуру не порвать мосты мод а так говорит 2 года в движок не лазил . Весь сухой по сравнению с камазовским
 

sadman001

New member
минусы если это 238 турбо(вечные трещины в головках которые будут выбрасывать тосол,часто проседают гильзы,стаканы форсунок,слабеют шпильки выпускного коллектора,переодично пробивает прокладку,до ебент страсти ремней куча,недай бог вскипятишь,и тяжёлый для передка от чего будет рвать раму) мотор 7511 получше.
 

СКОРПИОН

New member
во во. Это его беда. Если чуть бросишь сцепление порвёт мод,или редуктор,или полуось,или кардан свернёшь.
 

Freeb00ter

New member
7511 только с цельными. С раздельными недай бог. Их с производства сняли з.ч только б.у на него ставить будешь.
 

YOO

New member
ремней там куча и натяжка своеобразная у них . Если его один раз по хорошему собрать думаю года на 4 хватит
 

Dreamer555

New member
Если тоннаж небольшой можно и атмосферник, если нормально собранный движок 5 лет без забот
 

div500

New member
Чем вам камазовский не нравиться ? У меня на камазе евро 1 три года без проблем ходит
 

Art51

New member
Найти нормальный мотор турбовый,главное что бы гильзы непросевшие были.и что бы собрал его моторист и будет тебе счастье.
 

dr26

New member
Ямз тара перегруз отходит смысла нет атмосфера проще и надёжный даги и то не ставят
 

Сверху