Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики сегодня сломался в дороге нежданно,за маслом следил, вышел из строя средний редуктор,машина стоит на приколе,что подскажите зделать чтобы хотя
вал то не прямой но задний и средний карданы всегда в зацепке и никак не отключаются, и задний мост всегда тянет а блокировка это когда включается средний редуктор, тогда вопрос, зачем включать средний редуктор если он сломан и зажат ?
При включении блокировки каждая ось сам по себе работает, независимо. Так как полуоси сняты, без блокировки момент уйдет к редуктору у которого меньше сопротивление.
на моих камазах всегда тянут задние мосты а средние включает и выключает поросенок, по твоему они не правильные ? вообще сам хоть раз разбирал поросенок,у тебя есть камаз ?
Всем привет мужики подскажите накрылся редуктор хрусты сильные появились включаешь скорость машина не едит а хрустит все там включаешь блокировку машина едит могу ли я доехать 250 км на блокировке машина маз зкбренок 5 тонн
Vladimir !!! и Эдуард Павлов - запомните и не вводите в заблуждение молодых: на камазе все задние мосты ведущие, действует планитар не только между колес одного моста, но и межосевой
где легче, там и будет крутится. Доказательство простое: поддомкратьте любое из четырех задних колес и включите передачу - камаз будет стоять. Камазисты блин