мужики сегодня сломался в дороге нежданно,за маслом следил, вышел из строя средний редуктор,машина стоит на приколе,что подскажите зделать чтобы хотя



Windoz

New member
вал то не прямой но задний и средний карданы всегда в зацепке и никак не отключаются, и задний мост всегда тянет а блокировка это когда включается средний редуктор, тогда вопрос, зачем включать средний редуктор если он сломан и зажат ?
 

roden6

New member
При включении блокировки каждая ось сам по себе работает, независимо. Так как полуоси сняты, без блокировки момент уйдет к редуктору у которого меньше сопротивление.
 

Kiri

New member
знаю эта работа диференциала, значит по твоему если средний редуктор сломан а поросенок цел то задний и средний карданы сами по себе отцепляются ?
 

rotanga

New member
хрень, на камазе сам лично наблюдал как весь крутящий момент брал на себя средний мост, а задний стоял на месте, хотя все целое было
 

Grafin

New member
на моих камазах всегда тянут задние мосты а средние включает и выключает поросенок, по твоему они не правильные ? вообще сам хоть раз разбирал поросенок,у тебя есть камаз ?
 

pyfickman

New member
редуктор разобрал,он целый там подшибник с поросёнка расыпался и проломил корпус в двух местах у редуктора теперь нужен другой редуктор.....
 
Всем привет мужики подскажите накрылся редуктор хрусты сильные появились включаешь скорость машина не едит а хрустит все там включаешь блокировку машина едит могу ли я доехать 250 км на блокировке машина маз зкбренок 5 тонн
 

emer

New member
Vladimir !!! и Эдуард Павлов - запомните и не вводите в заблуждение молодых: на камазе все задние мосты ведущие, действует планитар не только между колес одного моста, но и межосевой
 

smsdeluxe

New member
где легче, там и будет крутится. Доказательство простое: поддомкратьте любое из четырех задних колес и включите передачу - камаз будет стоять. Камазисты блин ;)
 

x0m91k

New member
ну хоть один грамотный «камазист» появился,задолбали «диванные»водилы
 

Сверху