Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики стоит ли брать камаз с ямз-238, возить будет зерно и свеклу, по 35-40 тонн. Кто знает как себя ведет движок, турбо и просто
Ямз низко низко-оборотыстый двигатель,вот и кончили накрутками-если следить и правильно ездить,долго ходить буит....был ямз 238 турбовый,под тралом ходил 4 года никаких вообще проблем-а под хвост получал на перевозке буровых
Был 5410 с ямз не турбо зверь!ямз нужно правильно настроить и отходить много лет верой и правдой мечтаем сейчас на сельхозника поставить ! Бери не раздумывая только надо хорошего моториста что бы проверил перед покупкой!
Ну начитался я тут
Камазовский наш движок это гавно,хуже уже не придумаешь.
А ямз это вещь,в то время как щас -5 ямз без газа заводится,а камазовский уже х#й запустишь,сегодня еле завёл, наверное секунд 10 крутил стартером.
Да и вообще долго пересчитывать всё это,но лучше ямз нету)
У меня был КАМАЗ с ямз 236,так я на нем 120 валил,убивал,убивал его,так и не убил,продал))
А камазовский уровень масла чуть не углядишь,так он клина словит. На КАМАЗе летом ДВС менял, патрубок порвался вода вытекла,я и не заметил, пока не заглох. А ямз 15 километров без воды проехал, приехал,воду залил,поехал дальше. 5 лет на ямз откатался,и по сей день он ездит . вот такая история. Ещё много чего можно рассказать))
Но я конечно жалею что КАМАЗ с ямз продал,хоть и 6 даже.)