Мужики такая проблема: запустил сегодня КАМАЗ с утра все нормально, прогрел, заглушил потом отошёл на минут 20 снова запустил и сразу как зазвенело

Мужики такая проблема: запустил сегодня КАМАЗ с утра все нормально, прогрел, заглушил потом отошёл на минут 20 снова запустил и сразу как зазвенело что то в районе стартера, я сразу глушить через кнопку на полу (горный), а он не глушится, передачу втыкаю на ручнике сцепление бросают заглох, на нейтралку ставлю, а он сам завелся и звенит дальше, вобщем опять передачу воткнул, сцепление бросил он снова "заглох" типа, с кабины вышел смотрю, а там провод который на массу дымить и плавится начал, я быстро на нейтраль поставил он опять за пустился и зазвенел, я тут же массу вырубаю и все заглох, потом опять запустил все нормально, проехался где-то с часик, глушу все норм, через минут 20 запускаю опять такая же фигня и так целый день сегодня через раз то нормально запускается то херь вот такая, если у кого было такое подскажите что делать
 


Rokkis

New member
У тебя стартер замыкает.сними срочно.сгоришь на хрен
 

alexcom

New member
Втягивающее залипают пятки. В армии на камазе было. Еще провод массы как маркой сдуло
 

Stricker

New member
Контакт с болтами плохой. Посмотри что бы они были на одном уровне со стороны куда пятак прижимается.
 

EgoDuh

New member
Олег пятаки пригорают когда контакты слабые.потом может акб еще дохлые могут.посмотри
 

Афрах

New member
Смотри реле и проводку,было такое на Мазе и даже после того как купили новый стартер
 

Rokkis

New member
Реле стартера, так же было, новых на пару раз завести хватало, сделал через кнопку
 
попробуй замени рэле но мне кажется это втягиващие как то всё слишком плохо для одного реле
 
в идеале купи новое втягивающее мы пробовале рем.комплекты меняли но выроботки давали о себе знать и новые пятаки прилепали и снова чп.
 

Сверху