Мужики такой вопрос обычный двигатель камаз Компрессор двух поршневой, перестал качать. Думаю купить новую поршневую точнее весь ремкомплект. Там

Jeny

New member
Добрый вечер
Мужики такой вопрос обычный двигатель камаз
Компрессор двух поршневой, перестал качать.
Думаю купить новую поршневую точнее весь ремкомплект.
Там поршня и вкладыши по размерам идут или без разницы?
 


Osopoman

New member
Там и ремонтные поршня есть и кольца ремонтные и точиться там поршневая как на легковушке главное что бы не подганяли как мотоцыкл а то камаз он такой он не чует когда у компрессора поршневая перегреваеться))
 
небудет он работать ))) пробывали и поршня потбирали весь этот ремонт и потраченное на него время выходит дороже чем элементарная замена агригата .
 

Nariman

New member
подбирать не надо ничего а нужно точить под ремонт и все а подбирание это до фонаря. А по росточке на них есть все поршня р1 р2 так же как и кольца а не хочешь париться цылиндр 800 рублей под стандарт и все работает и все хорошо . Поршня ремонтные не вопрос вопрос найти токаря который знает что делает
 

m1c

New member
Он не будет работать хоть лизгинку пляши когда собираешь
 

a1308

New member
Подскажите у меня тоже проблема с компрессором очень долго качает весь звенит, до 8 кг 45 минут молотит. Масло не кидает

NyoirHdhs1k.jpg
 
в общем то я очень рад, что у вас получилось его оживить :) но один процент из ста это непоказатель . Проще и дешевле заменить агрегат .
 
я думаю что не стоит брать с задней плиты, так как там магистраль идет на распред, откроешь отверстие на 1 атм давление пропадёт! А с фильтров на старых движках есть отверстие под мех датчик и эл датчик так вот за место эл датчика вкручиваем на компресор рвк, и ни каких потерь!
 

fatjoe

New member
я работаю в сфере ремонта у нас на обслуживании 20 камазов 10 зилов и 10 мазов и поскольку новыми запчастями тут никто не бросаеться то ремонтировать компрессора и все прочие приходиться в95% случаев так что поверте мне все ремонтопригодно. Вопрос скорее в другом как его отремонтировали так оно и ходит
 

XAMILION-X

New member
Сколько я менял и кольца и поршня лучше не становится, проще новый поставить и забыть
 
не пытайся умничать компрессор не та вещь которую сделал и забыл,а хочешь показать невьебенного ремонтника только после таких ремонтников водители мучаются !
 
ну тогда позвони чуваку и пусть тебе его вышлет а ты по братски его ему собирешь! Мы на автобазе при участии моториста и пневматика которых весело подталкивал механик, собирали его в кучу пытаясь обмануть судьбу в этоге купили новый а этот ушол в ящик для эксперементов ибо время деньги простой невыгаден .вам базара нет любой ремонт это деньги, собрали ушла машина и бог с нисломается в дороге хорошо сломается по горнтии сделаем или поменяем на другой, а водиле ска на морозе стоя на обочине "плясать" с ним .
 

abrikoska

New member
ну да компрессор же это как ракетный двигатель))
Не надо оценивать какой я ремонтник я тебе ничего не ремонтировал.
Если руки неоттуда вот и покупай новый я тебя заставляю ремонтировать или что?
 

ibmed

New member
небоишся свой компрессор отдавать в руки этому кулибину)))
 

allsex

New member
мы обслуживаем свои машины делаем все и помпы и компрессора редуктора у нас на складе есть обмен что бы машина не стояла все лежит в резерве и двигателя тоже водители вахтовики поэтому все стараемся делать оперативно.
Единственное что не делаем это ТНВД и то 3-4 насоса лежит сделаных.наши просто пощитали что дешевле держать рем зону чем гонять на сто и ставить все новое.тот же компрессор или помпу покупаешь и бывает что она через месяц на ремонт. Нет никакого контроля качества .часто бывает что перебратое лутше нового.месяц назад вал купили камаз евро3 вал 740.70 новый заводской а последняя шейка коренная оказалась р1 94.5
 

Сверху