Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики такой вопрос обычный двигатель камаз Компрессор двух поршневой, перестал качать. Думаю купить новую поршневую точнее весь ремкомплект. Там
я могу понять ремонт компрессора на иномарках но тоже там срок службы его полгода .с тем же мерседесом можно башку поменять и тд но камаз нет смысла .читай обсуждения, люди неглупые и все сталкивались с этой бедой .его новый берешь лотерея .можно по нескольку раз катать в магазин . Я рад что вы научились их собирать и видимо часто это делаете вопрос почиму и сколько контракт ваш ходит
ну на иномарку можно ремонтировать получаеться а на камаз нет? Ну уж на то дело если пошло продаються новые гильзы головки хотя с нового собрать оставив вал и корпус старые и то в 2 раза дешевле только 2х цылиндровых хоошие клапана купить проблематично или если они целие их лутше вообще старые оставить
себе оставь)
Еще раз тебе говорю что мы не знакомы что бы ты меня оценивал по каким либо критериям или человеческим особеностям.думаю не имеет значения откуда я главное оставаться людьми и не переходить на крайности
сейчас все продается ремонтируют потомучто новый стоит дорого восновном китай ставят .с казовским я в свое время намучался эпоппея длилась долго пока удачто непоминял в магазине. Я ж непросто так от балды тебе тут отвечаю. знаю и как с контрактными вксело и как ркмонтировать Прикольно и самый лучший вар это прибалтика нулевый главное на ремонтный непопасть.
иномарковский даже попроще .ремкамплекты жевые идут меняеш обычно кольца иногда башку камаз же гильза элепсом и в этом все проблемы ремонт встает дороже чем покуупка нового .