Мужики тут ещё вопрос возник. Двигатель камаз обычный. Пустым на одиночке греется больше 80 да и груженым 10 тонн температура ползёт прям стремительно

Frykt

New member
Мужики тут ещё вопрос возник. Двигатель камаз обычный. Пустым на одиночке греется больше 80 да и груженым 10 тонн температура ползёт прям стремительно но не закипает если остановится и заглушить выбивает в расширитель проработает минуты 2 не выбивает, щас прицеп зацеплю боюсь кипеть будет. Пробовал без термостатов ничего не изменилось. Бубнит немного в воздуха думаю головка какая то. Так вот вопрос как определить какая головка мозг делает и кто что вообще думает об этом?

zRAmRnZDeT8.jpg
 


Shustov

New member
Снимаешь сверху водяной коллектор который соединяет правую и левую сторону смотришь с какой стороны идут пузырики, головки с этой стороны можно сдать на опресовку но как правило виновата гильза, менять придется всю сторону конкретно не определяется ...
 

webexpress

New member
Поробуй включить гидоромуфту в постоянный режим, бывает забивает радиатор соты внутри не хватает охлаждения и такая фигня происходит ...
 

allsex

New member
Но не факт что у тебя это прокладка, может компресор???? Не думал об этом
 

Resh

New member
верхний термостат оставь темп упадет почти на 10 градусов
 
Да кто же глушит машину когда температура высокая, вы же не на жигулях. Пусть вентилятор охлаждает,температура упадёт и тогда глуши
 
Кстати вон человек и указал что если дать поработать пару минут то тогда не выбивает. Проблема походу сверху
 

Patri0t

New member
Было такое давненько в армии,в моём случае была микротрещина гильзы... Нашёл методом тыка,заменой термостатов,компрессора,радиатора и в итоге вытаскиванием всех форсунок,только не сразу на прогретом,а вечером нагрел,оставил на ночь,а утром выдернул и крутанул стартером,но самое интересное что гидроудара не было... В общем как то так,ищи,успехов!
 

Сверху