Мужики тут ещё вопрос возник. Двигатель камаз обычный. Пустым на одиночке греется больше 80 да и груженым 10 тонн температура ползёт прям стремительно



Optimaster

New member
конкретная гильза, если в ней трещина, легко определяется. Зачем менять все гильзы???
 

dimast1973

New member
Даже если бубнит, то с перегревом это не связано. Термостаты должны стоять, их незря туда воткнули. У меня выкидывало последние разы ОЖ из-за забитой трубки от радиатора к расширительному бачку. Может просто помыть радиатор снаружи надо...
 

Boom

New member
Головки смотри. Такая же фигня была, 3 головки заменил и все перестало, ну и чтобы гидромуфта с термостатами рабочие были
 

Faint

New member
Бубнит, значитит клапан зажат на какой-то головке. 1- Проверь зажигание (раннее иль позднее), 2-открой расширительный бачок и погазуй, в бочке должен течь тосол, если он не бежит, смотри крыльчатку помпы. 3- Смотри флажок гидро муфты., (брак) не до конца открывает муфта. 4-вымыть всю охлаждающею систему(радиаторы)
 
Когда он глушит двигатель на температуре, если муфта не крутила, температура сама поднимается, поэтому и кепит на заглушеном двигателе! 1 правило призакипании не глушить сразу двигатель, чтобы муфта могла его остудить. Глушим двигатель только при обрыве ремня!
 

Сверху