Мужики .. Вопрос не по Камазу, но уверен тут мастера широкого профиля) такая проблема.. Ваз 2115..8кл инжектор.. При прогрева начинает не троить ...а



daonlp.org

New member
не знаю, я не цеплял к компу, почистил и всё гуд стало, ещё форсунки чистил, одна клинила, поменял. Вот ты заводишь, чуть поработает, газ в пол и слушай, когда в по резко даёшь, там такой впрыск идёт со звуком фтшшш, такой звук присутствует?
 

Dalt

New member
неинтересно так, вот проблему решить и ходить с довольной рожей намного приятнее
 

Art51

New member
прав на все 100!Убедился на собсвенном опыте, быстрее и дешевле выходит.
Только к провереному диагносту, а то шарлатанов развелось...
 

seocrat

New member
У меня было похоже зажигание выключаешь поновой включаешь недолго работает потом опять два цилиндра выключает, клапан на 4 прогорел
 

Doonahaby

New member
Макс 1и4 цилиндр находятся на одной колодке катушки, комп. Отрегулирован что при 7—8 пропусках зажигания он отключает оба цылиндра
 

deejae

New member
Я на той неделе соседку прикурил,после началась такая же Хрень!!!! Выбило датчик распредвала машина нива Шевролет. Стоит 280 р и 5 минут работы.
 
если диагностика молчит по пропускам зажигания, смотри форсунки, т.к. Пропуски эбу определяет по несгоревшему топливу в выхлопе, а если форсунки не подают топливо то и ошибки не будет. компрессию тоже не лишним будет проверить- отпадет вопрос с клапанами. Определи какие цилиндры не работают снятием бронепроводов- будешь знать куда копать . Может конечно и эбу трындеть
 

Сверху