Мужики вопрос такой. Горит третий контур и не хера больше не качает воздух. Делаешь полный сброс воздуха а итог не хрена куда копать ? Камаз

mastra

New member
твой вариант истории возможен или на системе прицепа, или если уже наколхожено. Другого нет. Система, если понять, очень простая и работает на европейцах, в основе, одинаково. Только у америкосов по другому это работает.
 


Morphey

New member
Первый и второй ушли в защиту, как и вспомогательный четвёрка.
 

itogo

New member
Сильная утечка воздуха от 4-контурной защиты либо до ресивера, либо до крана ручника, либо до ускорителя на ручник
 

Skom

New member
кому как, я под горы поменял приборы местами. Каждый водитель по своему машину видеть будет.
 

jeshua

New member
она появилась в ту пору, когда внедрялась пластиковая панель. То бишь с самого начала. Евро 2 ещё много было. Давно в общем
 

nedurak

New member
Если не качает .значит или уходит или компрессор не качает . Можно первым делом осушитель послушать не хуярит ли с него на улицу
 

Drinkins

New member
Снаружи фото есть? Чисто для интереса. Как вижу, это кран, похоже, что Галич 50т)
 
Похоже 4-х контурный крякнул. Как-то крякнул, так я его на половину опустошил, и везде качало одинаково! И держало все отлично. Возможно и до сих пор так стоит! На тот момент просто не смогли найти такой же
 

МЕТС

New member
У меня пластик был, так в нем просто заедало клапана. И тоже почти новый стоял
 

Сверху