Мужики, вопрос такой. Когда на ручник ставишь он начинает тормозить через 9-10 секунд, до этого вообще ничего, колодки все новые, все промазано, от

Sebin

New member
Мужики, вопрос такой. Когда на ручник ставишь он начинает тормозить через 9-10 секунд, до этого вообще ничего, колодки все новые, все промазано, от педали сразу же, с прицепом он быстро тормозит ( может за счет прицепа ) но как на одиночке так все. Что может быть? Может сталкивался кто-то? Всем добра и удачи
 


maksim23ku

New member
Если на ручник прицеп становится быстро, а тягач медленно - виноват ускоритель ручника.
 
между мостами стоит регулятор тормозных сил, а ускоритель на раме между мостами, с пассажирской стороны. Из него при затормаживании ручником выходит воздух. Как написал А. Мартынов, при исправном ускорителе, воздух должен резко вырываться наружу.
 

mastra

New member
скажите как правильно поставить два ускорителя на каждый мост, сейчас стоит один, как правило их запитать?
 

upsarin

New member
Вы имеете ввиду два ускорителя на каждый мост рабочих тормозов?
 

Garry

New member
Саша, если у Вас стоит ускоритель на рабочих тормозах, то необходимости в установке второго ускорителя на рабочие тормоза нету никакой. Ведь установка ещё одного ускорителя, это на порядок минус надёжности тормозов! Особо тормоза не улучшатся. Мода на установку ускорителей чуть ли не на каждое колесо, это самообман. Хотя, если Вы уж так хотите добавить себе забот - второй ускоритель подключите точно также как и первый, только выход на мосты разведите от каждого ускорителя на свой мост.
 

nedurak

New member
все понял спасибо за информацию. Тогда заморачиваться не буду! У меня ещё вопрос, проблема в том что ускоритель не очень быстро сбрасывает воздух, но растормаживается все хорошо. Из за чего может медленно воздух забрасывать, или ускоритель дохаживает своё. И вообще они перебираются или проще новый взять?
 

gang100

New member
вот видите, уже есть маленькая, но проблемка. А если со штока манжет слетит в ускорителе? Такое бывает. И по закону подлости это произойдёт или на перекрестке или в слякоть. А водителю придётся разбирать его на месте.
Ремонт не страшитесь. Ускоритель в ремонте не капризен и легко ремонтируем.
Вы просмотрели ссылку Ш. Магомедова? Я просмотреть не могу, как раз сегодня заканчивается лимит интернета.
 
да посмотрел в этом видео он рассказывает как убирается регулятор тормозных сил и вместе него ставится переходник и как правильно отрегулировать гтк, нужно вскрыть его извлечь поршень и отрегулировать шпильку которая контрогается. А про ускоритель не чего нет. А скажите после переборки ускоритель выход воздуха в атмосферу будет быстрым или также останется. Я просто слышу у некоторых прям очень быстро воздух выходит, а других его вообще практически не слышно
 

Denis003

New member
Саша, Шамиль наверное хотел сказать, что тормоза без РТС становятся лучше. Это отчасти так. Но для кардинального улучшения тормозов, этого конечно не достаточно. По регулировке ГТК, - в основном регулировка этой шпилькой будет давать момент срабатывания передних тормозов.
Теперь про ускоритель. Если у Вас ускоритель традиционный( без глушителя выхода воздуха), то после переборки конечно выход воздуха будет больше похож на выхлоп. И будет Вас радовать своей работой.
Да там и перебирать то нечего. При Ваших симптомах, особое внимание следует обратить на большой, верхний поршень( лёгкость передвижения, смазка).
 

nord2000

New member
да у меня без глушителя. А этот верхней поршень тоже продаётся в рем комплекте? А если он у меня тяжело будет передвигать, его нужно будет смазать?
 
На ускорителе крышка верхнего поршня может окислиться можно очистить смазать и кольцо резиновое поменять желательно если есть окисление то эти процедуры помогут
 

aksenow

New member
комплектность ремкомплектов разная. Этот поршень практически неубиваемый. Просто поменяете резинотехнические изделия и смажете тонко полости ускорителя, пружину, резинки. Для смазки применяется тех.вазелин и т.д. Но за неимением спецсмазок, можно помазать литолом, фиолом, да наконец просто солидолом. Всё равно в процессе эксплуатации там будет присутствовать и конденсат из ресиверов и доля масла из компрессора и т.д.
 

Сверху