мужики вопрос такой менял сегодня шкворень, не будем вдаваться как он мне дался или отдался))) так вот хотел поставить евро подшипник в цафу, на

Привет мужики вопрос такой менял сегодня шкворень, не будем вдаваться как он мне дался или отдался))) так вот хотел поставить евро подшипник в цафу, на простой камаз, а он ска большой пришлось ставить с кожей старого образца! Подскажите почему он не подошел? Знаю умники начнут умничать и говорить евро и старый разницу видишь, но спешу огорчить на втором моем старичке все подошло) подшипник ставил игольчатый так в чем может быть дело скажет подскажет кто??? И еще сколько этот проходит подшипник с кожей который, как он работает? Мож кто ставил, и еще все собрал а мажется он очень хреновато вернее вообще через таотницу не мажется только со шприца трубку вкрутил в место таотнички и промазал очень туго что кто подскажет? Втулки райбировал!!!! Админ пропусти) мужики жду дельных советов спасибо за раннее)
 


я ставил на старичка подшипники с еврика,диаметр шкворня на евро больше чем на простом,поэтому взял пластиковую трубку на 50(можно купить в любом магазине сантехники) и сделал как дополнительный пыльник.всё получилось отлично,не один я так делал в наших краях,если что ещё подсказать по этому поводу пиши в личку
 

crazyone

New member
Там я так понял что не совпадает один диаметр от еврика(наружный или внутренний) на самом упорном. Но есть ещё ставят от какой то сельхозтехники.
 

elite_wise

New member
ты не понял он в балку не идет по широте не лезит не говоря о шайбах
 

FeDra

New member
Я втулки менять не хочу, люфта нет, да и смысла не вижу переходить на игольчатые.
 

chemeris

New member
Зализало упорные шайбы, люфт отсутствует, третий год уже по горам шарохаюсь. Смазка проходит только к втулкам, если обычным шприцом. Что бы смазать опорные шайбы и не выдавить крышки пришлось ставить смазку на гипоидке. Стоят жигулёвские бачки на цапфах.
 

sadman001

New member
Последний раз в магазине брал 7 штук шкворней, все разного размера.
 

breessock

New member
такая же суета с опорной шайбой на чулках, на чем сальник работает.
КАМАЗ если бы его собирали в Европе он бы стал Мерседесом.
 

imark

New member
Я с тобой не согласен. По нашим дорогам игольчатый подшипник долго не живёт
 

yellowstone

New member
это если сравнивать втулки и подшипники.
А на КАМАЗе я пока не сравнил.
Но кажется что на подшипниках будет надёжнее, хотя главное здесь условия эксплуатации.
 

mastra

New member
Здесь и заминка, условия. Мне крутить повороты постоянно на Сочи. Я вот в иголках не уверен. Одно время на СТО работал много видел и сам шкворни делал. Вот меня и напрягает что одна битая иголка насмерть шкворень кусает.
 
Если по карьерам гонять этих подшипников надолго не хватит, а насчёт смазки мужики я вместо таотниц заказал токарю штуцерки, купил шлангочки и бачки жигулевские для тормозной жидкости, прикрутил их все соединил, пацаны с паравоза таскают мне какое то густое масло, я его заливаю и у меня шкворня потиху всегда смазываются хоть в дождь хоть в снег всегда вполне устраивает забыл с ними проблемы данкратить мазать залил и все ок и руль всегда легинький без подкусов
 

Netsah

New member
интересно. А ведь и при заборке такой дефект не разглядишь.
 

Сверху