мужики вопрос такой менял сегодня шкворень, не будем вдаваться как он мне дался или отдался))) так вот хотел поставить евро подшипник в цафу, на



В том то всё и дело. Я всё таки склоняюсь больше к варианту с обычными втулками но с шариковым опорным. Иголка когда ломается её не видно. Шкворень разбираешь, подшипник игольчатый целый. Стоит его помыть и внимательно рассмотреть будет косяк. Что ещё заметил, когда иголки бьёт точно пополам и ровно они работают. А стоит ей лопнуть наискось её ввинчивает в обойму и закусывает. Это на консистентной смазке. А когда её промываш гипоидкой она скользит почему то, не так сильно трёт. Было что иголки в опором доставали.
 
Ещё вопрос Серёге Змееву. Ты втулки правильно вставил? Там у них верх-низ есть. Если наоборот то мазаться не будет.
 
я вообще сторонне отношусь к подшипникам в шкворнях ненадежно это с нашей работой и дорогами
 

akdemonak

New member
У нас ребята на старые камазы,чтобы поставить подшипники в старую цапфу,делают проточку у токаря под подшипник и туда его вставляют с обоймой 8209Н-51209,продаются отдельно с шайбами регулировочными /комплект/но этот шариковый.
 

kosh

New member
Если ты про опорный подшипник, то они двух видов один выше другого, надо брать тот что пониже, сам с этим сталкивался.
 
я раньше писал, что ставил в обычные цапфы опорные от 6520. Все подошло и по диаметру в цапфу от руки вошли, и по высоте по паре шайб регулировочных тонких поставил от старого ремкомплекта. В цапфе срубал штифт, куда опорник садится.
 

Northid

New member
Я менял сразу с цапфами. Дороже конечно, но и голову меньше напрягать приходится
 

valiko75

New member
мне ставил тип с рем базы, думаю все правильно, я сам не втулю и не райбирую преспособы нет, а что там за разница верх низ мне кажется главное чтоб отверстие совпадали с раземом под таотничку
 

Сверху