Мужики всем шершавой дороги, ДТ по 10 р и машину чтобы бегала без проблем. КАМАЗ старичек 55102 Вопрос такой, есть тут знающие, кто менял на старике

Maxime

New member
Мужики всем шершавой дороги, ДТ по 10 р и машину чтобы бегала без проблем.
КАМАЗ старичек 55102
Вопрос такой, есть тут знающие, кто менял на старике двух цилиндровый компрессор на одноцилиндровый, как вы это делали, что ставили? Какие трубки? Как делали подачу масла? Как обратку проводили, чтобы грела?
Какой влагомасло отделитель ставили?
 


LHAV

New member
Шамиль в ютубе недавно только скинул про это
8 атмосфер найди и смотри
 
В крышке компрессора нарезаешь резьбу под гужон, в гужоне резьбу под штуцер с обратки, там где у него родное отверстие под смазку также нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт чтобы заглушить отверстие. Точишь штуцер удлиненный и вкручиваешь его там где на ТНВД смазка идёт .Соответственно соединяешь трубкой заднюю крышку компрессора и подачу масла на ТНВД . В плите там где отверстие под смазку, вставляешь заклепку с тормозных колодок.
Ну с забором воздуха сам разберёшься .
Я вкручивал уголок в компрессор и штуцер в коллектор и соединял шлангом.
Ещё можно сделать подачу масла от заглушки под фильтрами топливными и резьбу не в крышке нарезать, а выбить шарик сбоку в корпусе компрессора и там нарезать резьбу.
И ещё делали так: брали прокладку от компрессора старого образца, накладывали на одноцилиндровый, делали отметку где подача масла, ставили прокладку на плиту и отмеченное отверстие сверлили и попадали прямо в канал.
 

dust

New member
Мне интересно че стоит этот компрессор одноцилиндровый
 

Danyaru

New member
а не мало кл-во воздуха с родного места подачи ? И если с тыльной крышки подачу масла делать,то и на коленвале бороздки надо нарезать
 

Forward!

New member
Воздух подачу лучше брать как можно ближе к фильтру,и побольше сечение шланга,также и выход 16 в диаметре и подлинее(лучше с змеевиком)
 

kirilya

New member
не нужно ничего нарезать, хватает всего, просверлено было вообще сверлом троечкой и все хватало. А воздуха за глаза, я соединял шлангом диаметром 25мм,но не с родного места, а вместо свечи ЭФУ.
 

Windoz

New member
мне видюхи не нужны, так как у меня все еврики.Все эти переделки в далеком прошлом.
 

ivanpoet

New member
где свеча стоит,там получается мало воздуха(цилиндры все всасуют) даже завод в перемычке меж сторонами подачу делает
 

tulpan

New member
Когда то ради пробы поставил до сих пор ходит не че не переделывал кроме штуцера под трубку и водяными труками масло канал глушил мажется походу тем что с шестерни привода затечет сам думал что не надолго,работает вроде норм.
 
компресора разные бывают. Шамиль видео делал,там какбы нарезка получилась. Вот в нем он поаазал,что на некоторых есть пазы для прохода смазки со стороны крышеи,а в некоторых отсутствует.
 
поверь хватало. У меня на новом ДВС стояла перемычка и забор воздуха был из неё, совершенно верно, но расположен он был напротив правого впускного коллектора.
 
не спорю, бывают разные . Человек спросил как делали - я ответил, выбор за ним.
В данный момент у меня все по заводскому.
 

Dimka Bumagin

New member
и вот еще нюанс,если взять подачу с мех.датчика,от фильтров справа притянуть?
 

Сверху