Мужики всем шершавой дороги, ДТ по 10 р и машину чтобы бегала без проблем. КАМАЗ старичек 55102 Вопрос такой, есть тут знающие, кто менял на старике



blessedman

New member
лишний раз неохото стружку в двигатель ронять ( слухи ходят что из за этого и коленвал каналы забивало,в районе 5/8 цилиндров)
 

Danyaru

New member
в заглушке резьба.
А сверлят плиту шуруповертом на малой скорости, сверлом намазанным литолом.
 
Но покрасоте будет конечно с нее,и не в крышку тыльную,а в родную подачу но переделоть набок.там просто шарик перекатить надо
 

Booguy

New member
Есть плита от агэя на этой плите нет отлива как ушко, на такой плите нужно сверлить компрессор сбоку Где заглушка и вести трубку в масленный канал,т.к смазка должна идти через 1вкладыш, если на плите есть отлив ушко оно должно совпасть с новым компрессором,то просто сверлим отверстие,берем старую прокладку и ложим на Новый компрессор и отмечаем отверстие и переносим на плиту керним сверлим, старую подачу масла которая на двух цилинровом по центру в плите глушим обязательно нарезаем резьбу и закручиваем заглушку и керним ее . и всё будет счастье
 

aftab

New member
Забор воздуха старый нужно глушить желательно под резинку, в штанах по центру нужно под новый компрессор подтачивать болгаркой чтоб компрессор лег как надо,или переваривать забор воздуха в компрессоре чтоб он не упирался в штаны, под забор воздуха достаточно поставить уголог большой вкрутить в штаны и соеденить хомутами, с компрессора должна идти обязательно медная трубка или змеевик, я сделал просто из куска медной трубы скрутил змеевик и купил гайки,если поставить масленный шланг с компрессора,то он будет гореть, производительность воздуха у 1 цилиндрового больше,в идеале поставить еще фильтр воздушный больше чтоб забор воздуха был больше
 

bileychuk

New member
Спасибо, ребята, сейчас посчитаю и буду думать что лучше ставить
 

Нюкта

New member
Я плиту менял, только не вздумай потом на новую плиту двухцилиндровый ставить
 

Сверху