Мужики всем удачи!такая проблема текут масляные фильтра движок евро.уже и подматывали и резинки всех цветов и вариантов пробовали.кто как боролся с

я не знаю где на ЕВРО стоит датчик аварийного давления масла. На простых стоит на корпусе фильтров. И мне все нервы вымотал этот датчик. Внутри этого датчика есть диафрагма, вот она и полетела у меня. Масло пошло наружу через контакт. На контакте у меня(да и у всех) одет провод. Соединение "папа-мама" закрыто резиновым чехлом. Всё масло скапливалось в чехле и от туда стекало на край корпуса масляных фильтров, и после по стаканам. Я то же раза 4-5 снимал стаканы, менял резинки, а дело было в датчике.

SNAj-AFnQks.jpg
 


Неясыть

New member
посмотри лучше по внимательнее. А то поменяешь стаканы а дело окажется в теплообменнеке, как это чаще бывает.
 

Люба

New member
У меня тоже текло и аж раза три стакан выбивало. Замена корпуса со стаканами
 

rsxtprogons

New member
На стакане,после резьбы идёт упорное кольцо. Проточи кольцо,чтобы стакан глубже закручивался. Это кольцо упирается металл в металл,а резину не зажимает. Узнал в интернете,проверил. Это тема! Работаю на КамАЗах с 10 года. По образованию механик. Не гоню!
 

Сверху