Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всем здорова .прелогают сеть на такой аппарат.оба новые пригнать хотят еше .какие больные места у них?до этого сам тока на одиночке ездил
Такие умники,как ты,запятые проверять начинают,в школе не научились,начинают мужиков,кто по30 лет баранку отдержал жизни учить,только забываешь,что ты не на уроке,а оценки расставит жизнь.
А про машину, это в любом случае лучше чем например старый маз, садись не думай, Толи ещё будет, новая машина как не крути сервис и так далее, все по знаешь в дороге удачи и с наступающим рождеством!!!
он на самом деле не очень. У нас в парке есть и такие и 65206. Электрика выебет. Рама сырая, болты отваливаются,крылья отваливаются. Если сразу переделать многое,то ещё ничего, а так -хлам за эти деньги.
4 скании новые всё что ты перечислил ебло,плус у одной просто мост вырвало,и это но 20т пробега может просто за рулем дибилы-менеджеры,а не машыны виноваты?
в плане ? Я обслуживаю эти машины,ну и свои у меня были. Я спорить тут несобираюсь и доказывать что то мне не нужно. Вот машина,770 т. Км,первая замена сцепления и все.... Больше ничего с машиной не делали. По кабине понятно что за марка.
на данный момент езжу на скании газовой 130к пробег делали только ТО, до этого тоже скания была за 250к пробег только ТО и колодки вкруг на сцепке. На камазе с Москвы до Никольского доехал перестала работать вся электрика которая дальше кабины, вечно сырой бачок ГУРа, по трассе его ловишь. Я не говорю что машина плохая просто не доработанная, и КамАЗ не даст качество пока государство заставляет его покупать. Автор, не подумай что отговариваю тебя, машина нормальная работать можно