Мужики всех с праздником. Вопрос такой, кто-нибудь мерил величину надува турбин? Если кто этим вопросом задавался, скажите как? Ставили какие-то



rotanga

New member
да уже понял,сомнения появились от того,что с выхлопа дует как с компрессора,такое ощущение,что душится выхлопным трактом,а тут смотрю,кто то еще и уменьшить трубу выхлопную подумывает,туда и так будто не вмещается,думал увеличить наоборот!
 

XaMMu

New member
а на ходу сколько дуть должно,когда все хорошо?евро 260 сил по докам
 
на ходу тоже надо в подьем в какойнито писды наваливать,чтобы полностью померить.да хз.
 
1.2 бара должно быть к НОМИНАЛУ и не менее 0.9 —к Мкрут. также должна быть пропорциональность роста наддува положению педали акселератора. Проверять лучше всего либо с прицепом пустым и.а лучше гружёным,либо на пустом авто .но в подъём дороги среднего уклона.дабы последний нагружал авто константно. Последнюю инфу снимать при движении в уклон на высшей передаче.
 

nastradamus

New member
автомобиль стоит на месте, газуй не газуй больше 0,3 не поднимается. Поехали порожняком одиночкой - в горку на пятой повышенной больше 1.0 не видел, и то кратковременно. А вот с грузом, с прицепом, в подъем 8% на четвертой передаче надувал 1,4...1,5. Турбины свежие, Schwitzer S2B, ТНВД Bosch, форсунки 33-03 новые с новыми распылителями 273-20 давление открытия 250 кг/см2. Вот такие показатели для двигателя 740.30-260
 
швицера не плохо дуют, только при каких оборотах у тебя до 1.5 раздувает? Максимальный пик давления и достигается когда машина садится начинает
 
Если давление масла механическое то тогда закрути на воздушную рубашку бачок электроный от воздуха и соедини провод от электронного давления масла
 

gefest

New member
На холстых не поднимается а при нагрузке покажет если воздушные рубашки ни где не пропускают
 

Сверху