Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всех с праздником. Вопрос такой, кто-нибудь мерил величину надува турбин? Если кто этим вопросом задавался, скажите как? Ставили какие-то
да уже понял,сомнения появились от того,что с выхлопа дует как с компрессора,такое ощущение,что душится выхлопным трактом,а тут смотрю,кто то еще и уменьшить трубу выхлопную подумывает,туда и так будто не вмещается,думал увеличить наоборот!
1.2 бара должно быть к НОМИНАЛУ и не менее 0.9 —к Мкрут. также должна быть пропорциональность роста наддува положению педали акселератора. Проверять лучше всего либо с прицепом пустым и.а лучше гружёным,либо на пустом авто .но в подъём дороги среднего уклона.дабы последний нагружал авто константно. Последнюю инфу снимать при движении в уклон на высшей передаче.
автомобиль стоит на месте, газуй не газуй больше 0,3 не поднимается. Поехали порожняком одиночкой - в горку на пятой повышенной больше 1.0 не видел, и то кратковременно. А вот с грузом, с прицепом, в подъем 8% на четвертой передаче надувал 1,4...1,5. Турбины свежие, Schwitzer S2B, ТНВД Bosch, форсунки 33-03 новые с новыми распылителями 273-20 давление открытия 250 кг/см2. Вот такие показатели для двигателя 740.30-260