Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики выручайте я уже хрен знает что камаз 53501 зарядиш аккумуляторы ставиш на него все норм ездит ночь постоит акб разряжены и с включеной массой и
Вадим, реле зарядки в генераторе,где щеточный узел,стоит в сборе внутри/шоколада/,быстрее изнашивается щётка массы.на стартер идут прямые силовые,если бы массы не было,то ничего работать не будет.реле стартера стоит за щитком.ещё может не срабатывать,когда глючит РБС/реле блокировки стартера/,оно не даёт крутить стартер с замка,когда работает двигатель и если его замкнуто,тоже не даст крутить стартер.тут просто выдернуть с него фишку,оно стоит слева от реле поворотов за щитком.проверяй все последовательно,пиши.
Вадим, признаки плохие.первое- большой перезарядки идёт/смотреть реле зарядки/,могут кипеть при работе,как следствие идёт большое осыпание пластин АКБ и могут замкнуть банки.надо все замерять,как писали выше,чтобы понять от чего плясать.и второе,это плохие контакты на силовых проводах и перемычка на АКБ.даже если все вроде затянуть и клеммы снаружи выглядят прилично,то внутри клемм,где овальцован провод,там внутри прогорает,плохой контакт и сильный нагрев.нужно отрезать старые клеммы и поставить новые обжимные .дело опасное,можно полыхнуть,если плюсовой оплавится в поперечине на стартер.проверяй все и на стартере крепление под гайку.и боковой провод массы на стартера/чёрный толстый на корпус стартера/.