Мужики выручайте. Всю ночь уснуть не могу,проблема такая. Камаз евро 2,заменил гур и насос. Все прокачал, воздуха нет.руль тугой. Никак не могу его

Я поставил на 6520 насос от 4310. Бывает зимой пока с утра не газанёшь, не начнёт крутится. А сам гур немецкий RBL.
 


Было такое, старый потек и купил новый,поставил а руль не свернуть.Короче отремонтировал родной поставил и забыл. Знакомый работает в Запчастях сказал, все гуры и насосы ремонтные и крашенные!
 

sergej_seo

New member
я бы не стал в гидроуселитель лезть крутить ) он настроен и можешь сбить и потом вообще ума не Даш
 

Man-nik

New member
боковой болт стоит для регулировки шестеренок убирает лювт чтоб машина не бегала из стороны в сторону но в переди еще стоят подшибники на гуре и взаимосвязь с ними надо грамотно отрегулировать т.к у подшибника стоят прокладки!
 
его нужно не грамотно регулировать а на стенде в другом случае у тебя машина будет на месте стоять и сама рулем крутить ! В рулевое управление не надо лезть вообще это себе же безопаснее !
 
Можешь попробовать отвернуть конр гайку ключом полностью ослабить и потом на сколько пальцы подвернут болт так и законтрогаить но болт не закручивай ключом перетянешь возникнут проблемы!
 
максим у меня камаз1988 года все вовремя смазываю чаще масло меняю!проблем нет!на лето заливаю дизельное мало в рулевое а на морозы гидравлику но в марозы при заводке двигателя рулевое не трогаю минут десять и проблем незнаю и рулевое как на уазе!
 

Kirpich

New member
да, люфт.. Когда закручиваешь,то руль тугой,зато ровно идёт, откручиваешь,то дорогу ловишь,но крутится легче. Когда затягиваешь давление в гуре больше становится.. И тяжко
 

NooK900

New member
Выверни тавотницы, через которые шкворня шприцуются. Удали оттуда весь солидол, чтобы чисто было. Посвети фонариком и посмотри - если бронзу видно, то у тебя втулка провернута и надо извлекать шкворень. Если видно сам шкворень, то все норм, пробуй так пробивать
 

Сверху