Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, заменена вся поршневая, коленвал с вкладышами тоже новый, а давление на холостых на горячую 0,8, при нагрузке еле 2 доходит. Почему такое
Мужики, заменена вся поршневая, коленвал с вкладышами тоже новый, а давление на холостых на горячую 0,8, при нагрузке еле 2 доходит. Почему такое низкое давление, где дальше копать?
А вы когда нибудь видели чтоб датчик давления бежал на второй круг на холостых холодный? А вот я видел! Я чуть не уссался, газануть боялся, хотя он подыхал без оборотов, а на горячий 6 держит. Это то как лечится?
Были оч. похожие симптомы, слесарюжки обосрались не заметили. Сам разбирал после них, случайно заметил сам, микротрещина на трубке маслозаборника. В снятом состоянии выглядела как прилипшая волосинка, при монтаже на рабочее место расширялась, соответственно шёл подсос воздуха и дерьмовое давление.
Было у меня на старом ДВС,до и после капиталки на холостом.горячем 0,5давление,менял насос,холодный 10 горячий0,6.опять поменял насос0,5хол обороты 4,5.плюнул и лет шесть отьездил без проблем.заменил ДВС :больше 6 не даёт,га горячий холостые 2 держит.маслополусинтетика.
Сейчас только увидел,что 170 пробег.так вот этот мотор милионник,но так как его собирают не там где он рожден,то могу пожелать,чтобы он прошёл как можно больше.довление на них не показатель,что он проходит долго.у товарища крякнул после чуть больше сотки.
При том что они ремонту не пригодны.их можно загильзовать,можно вал проточить но это будет уже ни то.просто будешь ездить и думать когда он опятькрякнет?знающие люди после заморочек их продают.100%