Мужики, заменена вся поршневая, коленвал с вкладышами тоже новый, а давление на холостых на горячую 0,8, при нагрузке еле 2 доходит. Почему такое



Fader

New member
Снимай крышки клапанов завади мотор смотри на каромысло если с них льет (должно капать совсем не много) меняй. Я все поменял на 1.5 очка давление в плюс.
 

ImIgor

New member
У меня была такая беда. Как сказал Андрей смотри каромысла! И еще открыт у тебя кран на маслянный радиатор? Давление из-за него на очко ниже
 
настоящий китайский "камень", на большинстве деталей "мадэ ин чайна", ролик натяжителя менял заводской, так он почему то итальянский был..
 
на совке когда работал в конторе было 15 машин с камазовским мотором, так 2 двигла загнулось до 100т. пробега посредством лопнувшего коленвала( моторы в помойку), из остальных за 200т. прошла пара двигателей без капиталки. Масло ведрами сновья, свой когда получал прям на площадке лужа была под машиной. На камминзе даже сейчас от замены до замены без долива(пыльный кусок железа под кабиной, а не жырный сгусток масла). Нарекания конечно есть, но по мне так "камень" все-таки поудачнее, слабоват для сцепки базара нет, вибрация ебо..кая, и непонятное давление в системе охлаждения, но запуск в -32 сполтыка без ППП, экономичный(даже моталку не внедрял), необходимости ТР минимум (ремень генератора заводской ещё стоит). Короче когда кончится попрошу такой же купить, ни в коем случае не камазовское гуано
 

a.su.s

New member
будешь насос менять не забудь осмотреть трубу маслоприемника, особенно на внутреннем сгибе, попробуй даже легонько подразогнуть, может действительно трещина проявится
 

Сверху