Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, заменена вся поршневая, коленвал с вкладышами тоже новый, а давление на холостых на горячую 0,8, при нагрузке еле 2 доходит. Почему такое
Снимай крышки клапанов завади мотор смотри на каромысло если с них льет (должно капать совсем не много) меняй. Я все поменял на 1.5 очка давление в плюс.
на совке когда работал в конторе было 15 машин с камазовским мотором, так 2 двигла загнулось до 100т. пробега посредством лопнувшего коленвала( моторы в помойку), из остальных за 200т. прошла пара двигателей без капиталки. Масло ведрами сновья, свой когда получал прям на площадке лужа была под машиной. На камминзе даже сейчас от замены до замены без долива(пыльный кусок железа под кабиной, а не жырный сгусток масла). Нарекания конечно есть, но по мне так "камень" все-таки поудачнее, слабоват для сцепки базара нет, вибрация ебо..кая, и непонятное давление в системе охлаждения, но запуск в -32 сполтыка без ППП, экономичный(даже моталку не внедрял), необходимости ТР минимум (ремень генератора заводской ещё стоит). Короче когда кончится попрошу такой же купить, ни в коем случае не камазовское гуано
будешь насос менять не забудь осмотреть трубу маслоприемника, особенно на внутреннем сгибе, попробуй даже легонько подразогнуть, может действительно трещина проявится