Мужики здарова, какнатянуть этот ремень, не одной регулировки не вижу ямз

Гид

New member
Мужики здарова, какнатянуть этот ремень, не одной регулировки не вижу ямз 238

9KSUTX5l5Hw.jpg
 


Link90

New member
Шкив помпы на трёх шпильках. Гайки откручиваешь половинишь шкив, там пластины железные. Меньше пластин, сильнее натяг ремня. Конченая система
 
чем же интересно? Всю жизнь на ямз езжу и лучше этой системы ещё не встречал. При чем это наверно единственный мотор где несколько видов регулировок сразу.
 

regreg

New member
да тем что шкивом не натянешь как допустим обычные натяжители например через планку
 

LongInt

New member
это правильно сделали что каждым отдельным ремнем крутится отдельный агрегат, а не одним все крутится
 

serg74

New member
Смотри аккуратно не сорви шпильки, хоть одну сорвешь и всё...
 

Doktor

New member
Система пидор и ремни говно на месяц не хватало всю душу выебали пока на Урале работал.
 

Fetrius

New member
Сильно не натягивай, шкив оборвёт а ремень целый останется
 

borisfvceb

New member
Эту систему натяжения наверное придумали создатели клиновых ступиц на Камазе)))
 

Alehandro710

New member
сразу скажу меня не надо хаять, типо руки из жопы, делаешь не так или что-то подобное. Привожу список:
1. Какой бы профи не был шофер, х#й выведешь биение колесной спарки на клиньях. Это в сравнении с евро и это факт.
2. Проворот спарки/колеса отосительно ступичной части
3. Е6ля с промежутками и загнутыми шпильками.
Конечно каждый решает проблемы по своему: наваривает 6ку на промежуток, подтачивает подпятники и прочее - но "рядовому обывателю" проще пользовать евродиски. И пускай крутить 10 вместо 5 гаек)))
 

G_Net

New member
а мне наоборот клинья нравятся. Колесо за 5 минут меняется. Никаких проблем у меня с ними нет
 

аlеx

New member
Не знаю как на мазу или других клиньях но на камазе меня всё устраивает, если есть готовое колесо не более 7-10 минут и поехал
 

Сверху