Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики здарова, какнатянуть этот ремень, не одной регулировки не вижу ямз
может быть будет смешно, но я почти каждый рейс пропарывал колеса на полуприцепе: от хозяйства до федеральной трассы участок 18 км гравийный и его не объедешь. Почти каждый рейс ловил остроугольные камушки колеса полуприцепа(на камазе ни разу не прокалывал!!). Один раз еду груженный, слышу хлопок. Остановился, на полуприцепе обломило шпильку, наружнее колесо улетело в кювет, а на ступице осталось внутреннее, промежуток и запорное кольцо наружнего колеса. Как наружнее проскочило сквозь 4 клина ума не приложу. Факт остается фактом - поэтому я эту систему не уважаю!
Три гайки отворачиваешь на передн стороне шкива, половинишь шкив ( между половинками находятся регулировочные прокладки засчет их количества изменяется толщина ручья в шкиве и регулируется натяжение ( чтоб натянуть прокладки убираются и получается больший радиус по шкиву ) Это должно быть так в идеале (ремень 887 ) На практике такой мудистикой никто незанимается А меняется просто ремень Если с новья прокладки не выкинуты стоят, то натяжка будет в норме Сильно там и ненадо лишь бы помпу вращало Сильно тугая натяжка вредит подшипнику и герметичности фибры Какие попадутся ремни, от их качества много зависит как написано выше система оригинальностью не блещет Если попадутся ремни с зубчиками ( есть ещё такие на военных складах, ещё по Госту изготовленные ) вот они ходят поставил и забыл года на два и больше ) Было дело одно время на * Урале * через 1,5 - 2 месяца менял ( сплошные, дубовые ремни )Если его обрывает то и на гидрач ремень страдает (, 987 ) Так, что в запасе пара комплектов ( 887, 937, 987 ) всегда есть
Убираешь все пластины и одеваешь внаглую ремень от компрессора проворачивая шкив коленвала. Рожковый ключ надо удлинить, что бы было удобно крутить колено.
перетянешь тоже будет хрень и шпильки срежет только в путь . эти ремни не уж то с завода не сделать на см полтора по длиннее . . если сейчас все крутиться и не греться . лучше не лезь . я хапнул горя не давно
да потому что хуже ямз мотора нет . раньше тоже думал что ямз это сила был очарован как многие в комментариях . но по ездел на других . та к небо и земля . вечный геморрой
3 года назад поставил ямз238 атмосферный и забыл что такое мотор, но перед тем как поставить сам его перебрал и у меня есть с чем сравнивать есть камаз постоянно обоссаный маслом евро2