Мужики здарова, какнатянуть этот ремень, не одной регулировки не вижу ямз



может быть будет смешно, но я почти каждый рейс пропарывал колеса на полуприцепе: от хозяйства до федеральной трассы участок 18 км гравийный и его не объедешь. Почти каждый рейс ловил остроугольные камушки колеса полуприцепа(на камазе ни разу не прокалывал!!). Один раз еду груженный, слышу хлопок. Остановился, на полуприцепе обломило шпильку, наружнее колесо улетело в кювет, а на ступице осталось внутреннее, промежуток и запорное кольцо наружнего колеса. Как наружнее проскочило сквозь 4 клина ума не приложу. Факт остается фактом - поэтому я эту систему не уважаю!
 

dr26

New member
Не надо его подтягивать. Это помпа, ты так и ездил:) пока не увидел:)
 

G_Net

New member
Три гайки отворачиваешь на передн стороне шкива, половинишь шкив ( между половинками находятся регулировочные прокладки засчет их количества изменяется толщина ручья в шкиве и регулируется натяжение ( чтоб натянуть прокладки убираются и получается больший радиус по шкиву ) Это должно быть так в идеале (ремень 887 ) На практике такой мудистикой никто незанимается А меняется просто ремень Если с новья прокладки не выкинуты стоят, то натяжка будет в норме Сильно там и ненадо лишь бы помпу вращало Сильно тугая натяжка вредит подшипнику и герметичности фибры Какие попадутся ремни, от их качества много зависит как написано выше система оригинальностью не блещет Если попадутся ремни с зубчиками ( есть ещё такие на военных складах, ещё по Госту изготовленные ) вот они ходят поставил и забыл года на два и больше ) Было дело одно время на * Урале * через 1,5 - 2 месяца менял ( сплошные, дубовые ремни )Если его обрывает то и на гидрач ремень страдает (, 987 ) Так, что в запасе пара комплектов ( 887, 937, 987 ) всегда есть
 

Egorspbxxx

New member
Убираешь все пластины и одеваешь внаглую ремень от компрессора проворачивая шкив коленвала. Рожковый ключ надо удлинить, что бы было удобно крутить колено.
 
это сраная система ямз !!! если есть куда бежать надо бежать . этот ремень натянуть это отдельная история с геморроем .
 

inostranec

New member
перетянешь тоже будет хрень и шпильки срежет только в путь . эти ремни не уж то с завода не сделать на см полтора по длиннее . . если сейчас все крутиться и не греться . лучше не лезь . я хапнул горя не давно
 

palyaX

New member
С такой системой на неделю ремни хватает.
Ставил ремни с ауди 100, с двухлитрового бензинки 88г.в, забыл про ремни...
 
Чем слабее ремень тем дольше помпа ходит и лучше от Паджеро поставить ремень Толи 900 Толи 850 точно не помню надо глянуть
 

aftab

New member
Человек спросил как натянуть ремень на помпе, обосрали весь мотор, такое ощущение что недостатки только у ямза а остальные моторы супер удобные
 

sasdew

New member
да потому что хуже ямз мотора нет . раньше тоже думал что ямз это сила был очарован как многие в комментариях . но по ездел на других . та к небо и земля . вечный геморрой
 

promoartox

New member
3 года назад поставил ямз238 атмосферный и забыл что такое мотор, но перед тем как поставить сам его перебрал и у меня есть с чем сравнивать есть камаз постоянно обоссаный маслом евро2
 

allsex

New member
На помпе шкив на нем есть пластины открути 3 гайки на 13 и убери пластины и ремень натянеться
 

Сверху