Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, здарова всем! Понимаю, что тема заезжанная, но всё же спрошу у бывалых.... Наступило лето,температура воздуха поползла вверх, и двигатель
Ребят тоже задался таки вопросом помог электронный уровень после как выставишь ВМТ на 15градусов в обратную сторону и ровно по метке ставишь ну у меня получилось прокатился с 25тонами температура нормальная тяга есть дыма не стала КамАЗ евро два аппаратура бошь ну у нас ещё саляра желает лучшего качества
На оборот добивался рабочей температуры 90-98 градусов, нормальная рабочая температура 95-105 градусов, поэтому заливают антифриз у которого температура кипения 109-115 градусов и при нормальной температуре в 95 г. мотор работает идеально.
Если машина простая-пробуй не позже,а раньше,но не сильно слушай,как ДВС работает,ещё много зависит от того,какая система охл. Гидро муфта,вяско муфта,электро муфта?