мужики здоров! за работу мотористу,замена всех восьми прокладок на головках которые и сверху прокладки!сколько копейки выйдит! и что еще учитывать



grach

New member
ну если в двоем то можно, а одному мне стабо верится, я конечно не говорю что это не возможно, просто не верится
 
балонником от легковой (крестообразным) для протяжки трубу одевал на ключ. Возле кабина( 4,8 головки) тянуть вообще жопа. Да и 1, 5 неудобняк. На урале щитки мешают подкапотные(на них крылья держатся) Ну мешались они мне потому что ключ был крестообразный
 
я работал очень быстро)) я в одного разбирал коробку на ДТ-75 за 8 часов. Это нужно разбить обе гусянки, снять механизмы поворотов с крышкой моста, достать два вала-привода с обоих сторон из моста (бортовых) снять два тормозных барабана, два фрикционных, снять две крышки подшипников главной передачи. Выташить из моста барабан с шестерней главной передачи, снять сидение, вскрыть полик, снять кардан, вскрыть крышку коробки, выташить четыре вала(коробка семиступка, без ходоуменьшителя) Вобщем делов и болтов до х...
 

woow

New member
так же в одного снимал и ставил коробку на урал. За десять часов. Когда уже все открутил мне помогли ее отпустить лебедкой (отводили коробку от двигателя) так как одному не реально отводить коробку назад и крутить ручку лебедки. Снял коробку, поменял сальник первичного вала. Снял корзину сцепления. Протер нажимной диск от масла, промежуточный, два ведомых. Собрал сцепление обратно. Ставили коробку на двигатель вчетвером. Наживили на два болта. А дальше я сам поставил: рычаги раздатки(три болта) усилитель выжима сцепления(пневмо цилиндр) часть кардана переднего моста, кардан между коробкой-раздаткой, задняя балка коробки, приемные трубы, глушитель, залил масла в коробку, поставил полик, поставил рычаг переключения передач
 

Leiserman

New member
я у себя на шохе часов за пять снял голову в одного, сходил до соседе, сгоняли с ним до магаза за впускным клапаном и притирочной пастой, притер клапан, поставил голову, распредвал, настроил клапана
 

Сверху