Мужики здорова,такая ситуация прожевал колесо на самосвале на задней оси,начальство говорит покупай новое колесо,такое практикуется да??или как

Aloris

New member
Мужики здорова,такая ситуация прожевал колесо на самосвале на задней оси,начальство говорит покупай новое колесо,такое практикуется да??или как?
 


asstaa2

New member
Ну у каждого начальника свои понятия,по мне проживал значит не следил за давлением либо по зеркалам не смотришь,спустило значит поймал что-то и не увидел,всякое бывает,а если начальство тебя винит и ты схавал и не отстоял своё мнение значит ты такой человек!
 
Машина ему деньги приносит пусть покупает не обеднеет. Понимаю может не усмотрел разные ситуации бывают. Но у водилы и так зарплата копейки
 

Robobot

New member
Блеее, работяги, они такие бабки за нашу работу получают, нам копейки платят. Может и заправляться сами станем?!?! И смазку покупать? Это шефа машина, он в первую очередь за ней следить должен. Если что не нравится, пусть рядом сидит и смотрит, что мы вытворяем,(простите, накипело)
 

Uvipi

New member
Пусть сядет рядом и пару смен в зеркола да и за давлением заодно посмотрит
 

Alden

New member
Не знаю я когда у частника работал только на маленьком автобусе правда, все за его счёт, масло антифриз незамерзайка, у него сервис был и пара десятков автобусов, доходило до того, что прошу лампочку в фару, говорит подожди 15 минут сейчас электрик освободится поменяет, зачем будешь пачкается, когда напарнику сдавал машину слесаря всю просматривали, даже давление в колёсах проверяли, от меня требовалось только за маслом и антифризом следить, ну и сообщать если что то не так, 3 года проработал кроме ключа зажигания других ключей не держал в руках, ищите нормальных частников))
 

Fedu

New member
ну да их таких часников много ху_и. Ищите да редко такое. А уж за давлением смотреть нужно. Сам виноват. Болта словил то это не вина твоя. Боковой тоже твой косяк. Так везде.
 
ну боковые тоже разные бывают, например к остановке раз подъезжал, а там гололёд, тормозил об бордюр и порвал колесо об арматуру, ко мне никаких вопросов
 

meiko.kaji

New member
Ну видишь ты за автобус. А тут в луже под 95°С а там арматура груженный по полной. 4 колеса знакомый на тонаре всадил. Качели были и то. Мало таких часников как ты работал
 
ну было так на вездеходе когда работал за месяц всю резину новую поставил и диски а чё старые вместе с дисками раздувались я что ли виноват. КамАЗ брали за двесте дохлый, а колеса дороже встали
 
Хозяин то же просто так накидывать не станет. Раян вот не знаем как прожевал, какое колесо, на какой машине,какое там было давление и пытаемся советовать. Я в прошлом году купил камазика заказывал с подготовкой, забрал, и сразу загрузился. Проехал 50 км встал, колеса по пинать. Результат колесные гайки слабые, гулять начали, давление в шинах разное ( покрышки грелись). За машиной надо следить( учите матьчасть называется обслуживание автомобилей) и все будет хорошо.
 

Kayman

New member
я думаю любой нормальный камазист смотрит за колесами маслом и тогдалие. Случаи разные бывают. Я без опыта начинал сажали только на старые КамАЗы. Так двое в разнос уходили, на миксере за сезон две полуоси и редуктор с поросенком оторвал. И на старичке лес возил седло упало потом сам весь мотор перебрал. щас нормально устроился этот КамАЗ и не ковыряю
 

kir777

New member
Раян я тоже об этом, если бы он был прав то такие вопросы не задавал бы. Он бы в ебало бил того кто не прав.
 

Сверху